Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Обмен опытом. Общие технические вопросы.
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 00:41   #1
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Уважаемые одноклубники!
Есть вопросы по турбине:
должна ли турбина "сопливиться", расход масла при этом 3-3,5 литра 5w50 на 10 тыс. км.при активном драйве (двигатель перебран);
насколько реально поставить турбину на мою автомашину от 9-5, так как сервисмены говорят, что новые качественные турбины на мою модель двигателя 234L найти в России трудно (много бракованных, не выхаживают и 30 тыс.), а хорошее б\у не найти (так сказали), + от 9-5 турбины качественнее;
где и как лучше проверить в Москве турбину;
возможно её в Москве качественно отремонтировать;
где можно купить хорошую турбину Б\У , снятую с автомашины?
Сильно турбина меня не напрягает, авто разгоняется хорошо, но вот расход масла...?!
Посоветуйте, как правильно поступить?
Спасибо.
"сопливиться" турбина не должна, расход масла великоват, у меня тоже масло расходуется, но меня это как то не напрягает. движки после переборки тоже масло подедают. а с чего взят критерий "на 10 т.км."? какой смысл ставить от 9.5? то что в России трудно найти турбину - это бредовая мечта "сервисменов", им очень хочется создать ажиотаж и как следствие задрать цену. они же под "новой" толкают перабранные, а потом все сетуют на плохое качество и малый ресурс. б/у брать категорически не рекомендую! в настоящее время в Москве можно приобрести действительно новую турбину для 9000 двух типов, обычную на втулках и современную на подшибниках. и в довершении, срок службы турбины зависит от правильности эксплуатации, качества масла и топлива. масло надо менять по мере потемнения но не реже 5-7т.км.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 10:38   #2
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ungazhan Посмотреть сообщение
"сопливиться" турбина не должна, расход масла великоват, у меня тоже масло расходуется, но меня это как то не напрягает. движки после переборки тоже масло подедают. а с чего взят критерий "на 10 т.км."? какой смысл ставить от 9.5? то что в России трудно найти турбину - это бредовая мечта "сервисменов", им очень хочется создать ажиотаж и как следствие задрать цену. они же под "новой" толкают перабранные, а потом все сетуют на плохое качество и малый ресурс. б/у брать категорически не рекомендую! в настоящее время в Москве можно приобрести действительно новую турбину для 9000 двух типов, обычную на втулках и современную на подшибниках. и в довершении, срок службы турбины зависит от правильности эксплуатации, качества масла и топлива. масло надо менять по мере потемнения но не реже 5-7т.км.
Я измерял расход масла за 10 тыс., так эта цифра и получилась: была идея менять масло, например, раз в 7 тыс., но потом (учитывая постоянный его долив и обновление в двигателе) решил оставить планку в 10 тыс. от замены до замены.
А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите?
И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" покупают качественные турбины?
Спасибо.
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 10:57   #3
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Я измерял расход масла за 10 тыс., так эта цифра и получилась.
А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите?
И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" их покупают?
Спасибо.
где покупают "клубни"не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычнойесли есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:02   #4
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ungazhan Посмотреть сообщение
где покупают "клубни"не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычнойесли есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо.
А почем такая стоит?
А ставил кто ?
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:12   #5
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юстас Посмотреть сообщение
Спасибо.
А почем такая стоит?
А ставил кто ?
сколько стоит - будет точно известно на момент заказа. ставили на сервисе, хорошо знакомом, другим доверять столь дорогой и капризный агрегат я не стал как желание на 100% созреет, велком в личку, усё устроим
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:20   #6
Юстас
Пилот
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ungazhan Посмотреть сообщение
сколько стоит - будет точно известно на момент заказа. ставили на сервисе, хорошо знакомом, другим доверять столь дорогой и капризный агрегат я не стал как желание на 100% созреет, велком в личку, усё устроим
Я понимаю, что цены постоянно меняются. А сколько турбина стоила тогда, когда ставил?
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка турбины Garrett GT28RS на B204_ (мини-отчёт) Andycar Тюнинг Saab 6 23.02.2011 12:04
прокладка турбины alex35 9-5 2 09.01.2010 00:03
Замена двигателя Maks-Lviv 900/9-3 1 08.09.2009 22:41
Замена расходников Iceracer 9-3 SS 10 21.07.2009 09:39
Ресурс новой турбины на Новом 9-3 chetr 9-3 SS 31 10.06.2009 19:23


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021