| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что такой АПЦ, но я так думаю, если турбина поменяна, то это уже не эко павер
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в общем приборку меняли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в профиле не забит у него год то  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая разница какой год? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	я думал тип определяется по: кузову, комплектации, лошадям.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть в наличии турбина 42-ой гарет, поменяю на 25-ый (28-ой) 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	причина обмена: отсутствие желания гемороиться с пределыванием масляных трубок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все-таки,будучи трезвым, повторюсь, прежде чем менять турбину,надо убедиться в её работоспособности. Но судя по твоим словам, дело не в турбине. Расход топлива у 9-к    
		
		
		
		
		
		
		
	в смешанном цикле 10-11,5 л/сот. если, конечно, не ездить целый день на первой передаче. Выверни свечи, они тебе все раскажут.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это точно. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			падение мощности турбированых двигателей, сопровождаемое увеличенным расходом топлива, как правило, вызвано затруднением на впуске (грязный фильтр) и неисправностью системы выпуска- забитый катализатор, расслоение внутренних перегородок глушителя и резонатора. Проверяется установкой на место лямбды манометра, на холостых оборотах в идеале 0,1bar свыше 1bar недопустимо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем надо ехать в другой сервис на комплексную диагностику. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я знаю точно (от Романы4а), что у меня где то идёт подсос воздуха (имеется характерный свист, но выявить кустарно не получилось). Это в принципе может влиять на расход. Расход в горорде сейчас примерно в 14 литров, но может подниматься до 17. (датчик показывает 15,1)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня свистит фильр, когда тапку сильно давлю и турба.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не, у меня свист где то сверху
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Наро-Фоминск 50ру 
				
				
					Сообщений: 1,941
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			МОж вентиляция картерных газов?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какието патрубки понажимали вроде пропадает, потом опять появляется. Надо при наличи времени более подробно смотреть, и ещё какие то клапана прикупить (Ромыныч наверника помнит)  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	просьба к Ромынычу если помнишь напиши, что мнне там прикупить недо, а то чёто память подводит. (слишком много в тот день нового узнал)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			свист может быть вызван и наддуваемым воздухом, надо проверить давление турбы под нагрузкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 516
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые одноклубники! 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть вопросы по турбине: должна ли турбина "сопливиться", расход масла при этом 3-3,5 литра 5w50 на 10 тыс. км.при активном драйве (двигатель перебран); насколько реально поставить турбину на мою автомашину от 9-5, так как сервисмены говорят, что новые качественные турбины на мою модель двигателя 234L найти в России трудно (много бракованных, не выхаживают и 30 тыс.), а хорошее б\у не найти (так сказали), + от 9-5 турбины качественнее; где и как лучше проверить в Москве турбину; возможно её в Москве качественно отремонтировать; где можно купить хорошую турбину Б\У , снятую с автомашины? Сильно турбина меня не напрягает, авто разгоняется хорошо, но вот расход масла...?! Посоветуйте, как правильно поступить? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 516
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите? И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" покупают качественные турбины? Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычной если есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины ) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 516
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А почем такая стоит? А ставил кто ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка турбины Garrett GT28RS на B204_ (мини-отчёт) | Andycar | Тюнинг Saab | 6 | 23.02.2011 12:04 | 
| прокладка турбины | alex35 | 9-5 | 2 | 09.01.2010 00:03 | 
| Замена двигателя | Maks-Lviv | 900/9-3 | 1 | 08.09.2009 22:41 | 
| Замена расходников | Iceracer | 9-3 SS | 10 | 21.07.2009 09:39 | 
| Ресурс новой турбины на Новом 9-3 | chetr | 9-3 SS | 31 | 10.06.2009 19:23 |