|  | 
| 
 Замена турбины На моём самолётике "сдохла" турбина.:saab99: Появилась возможность поменять её на более мощную. моя турбина неуправляемая выдаёт 170 л.с. из 2,3 турбина на которую буду менять выдаёт вроде 200 из 2,0 Сколько будет у меня в итоге "лошадей", увеличится ли расход топлива, и вообще общие советы на эту тему... | 
| 
 Когда я покупал машину, её продовец сказал что охлождать её не надо так как она не управляемая.  Возможно ли то, что именно это привело к её "кончине"? И надо ли мне будет охлаждть новую (б/у) турбины, мозги я менять пока не собираюсь (если это не является конечно к этой турбине)? | 
| 
 T-o-h-a на наших движках вроде дело не в турбине с лошадьми а в прошивке точно не скажу пообщайся на эту тему с эндикаром | 
| 
 Цитата: 
 А ту котрую я буд ставить, она гораздо больше, и мне придётся ставить другой коллектор, и ещё всякое. | 
| 
 у меня просто турбина аналогичная 200 кобыльной и движка экопауэр 170 кобыл | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 те блин походу Тох придется всю машину перебирать :) | 
| 
 Да я уже в панике, от этой турбины. тут два варианта: 1. Перебрать полмашины 2. Найти турбину точно такуюже как у меня, и поменять её на ту что есть. Как то много гемора получается. Заменить турбину совсеми шлангами и коллектором, заменить панель приборов (или её часть со стрелкой для турбы), прошить (поменять) мозги. | 
| 
 У кого ещё есть какие нибудь дельные советы? P.S. у нас тут мастера из сервисов SAAB тусуют? | 
| 
 у ЕНОТа есть турба, ну была, но вроде она не супер.... с Ним свяжись попробуй Тох. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 ну так она  такая же как у тебя вроде, но чуток масла просит.... | 
| 
 нахрен тогда её, сечас чуток, потом опять искать будем ждать дельных советов, думаю я свою менть буду не раньше чем через выходные. Надеюсь в эти выходные снимим 200 сильную, я её свожу в сервис покажу посоветуюсь, что можно сделать оптимально. ну и разумеется надеюсь на нашич фурумчан. Вдруг ктото с таким случаем сталкивался, или ктоо согласен поменять сою 170 сильныую на 200 сильную. В обющем надо думать что к чему и как. | 
| 
 это да.  кстати, я тут подумал так, мы его не завели бы полюбому в тот раз, там все жидкости на нуле, а масло таки вообще нету..... практически, да и свечи дохлые. в общем если будем пробовать заводить мастадонта, то надо будет маслица подлить хоть какого. :) свечи у меня есть, антифриза там тоже 0, можно тосолчику ливануть :)))) кстати никто не помнит где от него ключи?... | 
| 
 вроде в замке зажигания должны быть, но чесно говоря этот момент как то из памяти пропал. | 
| 
 Ссылка на фотки турбины http://files.mail.ru/QFT4W9?t=1 | 
| 
 Ключи кстати у меня :) Тох, это твоя турба, да? млин на том реально сцука она больше :) | 
| 
 а у меня другая стоит! Тоха сфоткай моторный отсек целиком, пож! | 
| 
 у меня гаррет стоит | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:24. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021