Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
я так понимаю, что в верхнем бугре, две выемки под клапана, но в нашем случаи нужно четыре выемки...
И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла... А теперь вопрос... Зачем??? В202, самы надёжный мотор, если хотите его раскочать, то просто вдуете по самый негорюй... Как пример В204 и В234, в сравнении эти два мотора практически одинаковы, но вот балансировка у В204 на много лучше, что в свою очередь даёт больший запас прочности, который можно перевести в наддув... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Уменьшить...
Цитата:
Только на станке. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
под клапана большие выемки,а не маленькие!я так думаю.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
в плане цены то к токарям!У знакомого на Рекстоне поршень прогорел,выточили!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
это какие-то необычные поршни от атмосферника. на турбо не пойдут. это однозначно. если нужны обычные поршли на 90мм от 202 могу б\у поискать .
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Мне нужны именно такие необычные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Это Dome-тип.
Зачем именно такие? Какая нужна степень сжатия? СЖ можно повысить на ~единицу шлифанув головку. А поршни такого типа для жесткого атмо тюнинга и под самый высокооктановый бензин. Если все же именно такие нужны, то напиши диаметр, высоту поршня и диаметр пальца, покопаюсь... |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может проще взять дизель и переделать на бенз? (я этого не говорил:)) Раз уж такая СЖ нужна... P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1 Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси. После 1 заезда полная капиталка. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]() Цитата:
Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1 Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1 Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Нужны, переделанные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А вообще,зачем нужна такая большая СЖ?Понимаю дизеля,СЖ связана с воспламенением.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажи в двух словах...
Какое топливо? Какие фазы? Какая расчетная мощность? |
![]() |
![]() |
#17 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Топливо высокоактановое, 98 или 100
Фазы те же, цикл и условия сгорания топлива другие. Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с. Расход топлива на скорости 160км/час - 6л. Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО. Что получится с 2х литрового пока не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю ты путаешь компрессию и степень сжатия.
Степень сжатия нельзя замерить, ее можно рассчитать при проектировании мотора. |
![]() |
![]() |
#20 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Я как раз не путаю. Компрессия более 40кг получилась, а степень сжатия 22
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли отличия ГБЦ B202 и B234 | SanSanych | 9000 | 4 | 26.03.2011 14:51 |
Вопрос по 2,8 XWD | VictorS | Тюнинг Saab | 8 | 18.02.2010 09:36 |
вопрос. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 07.12.2009 15:02 |
Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |