|  | 
| 
 Вопрос о поршнях на B202 Планирую строить один мэга проект.  Вопрос стал в выборе поршней на b202. Интересует форма поршней подобных как на изображениях. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/t5zd2V3l.jpg или http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/STDiKtEJ.jpg естественно под размер блока двигателя. Мож есть у кого какие мысли? | 
| 
 я так понимаю, что в верхнем бугре, две выемки под клапана, но в нашем случаи нужно четыре выемки... И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла... А теперь вопрос... Зачем??? В202, самы надёжный мотор, если хотите его раскочать, то просто вдуете по самый негорюй... Как пример В204 и В234, в сравнении эти два мотора практически одинаковы, но вот балансировка у В204 на много лучше, что в свою очередь даёт больший запас прочности, который можно перевести в наддув... | 
| 
 Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем( | 
| 
 под клапана большие выемки,а не маленькие!я так думаю. | 
| 
 в плане цены то к токарям!У знакомого на Рекстоне поршень прогорел,выточили! | 
| 
 это какие-то необычные поршни  от атмосферника. на турбо не пойдут. это однозначно.  если нужны обычные поршли на 90мм от 202 могу б\у  поискать  . | 
| 
 Мне нужны именно такие необычные... | 
| 
 Это Dome-тип. Зачем именно такие? Какая нужна степень сжатия? СЖ можно повысить на ~единицу шлифанув головку. А поршни такого типа для жесткого атмо тюнинга и под самый высокооктановый бензин. Если все же именно такие нужны, то напиши диаметр, высоту поршня и диаметр пальца, покопаюсь... | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Только на станке. | 
| 
 Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25.  Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.  Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нужны, переделанные. | 
| 
 Цитата: 
 Может проще взять дизель и переделать на бенз? (я этого не говорил:)) Раз уж такая СЖ нужна... P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1 Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси. После 1 заезда полная капиталка. | 
| 
 А вообще,зачем нужна такая большая СЖ?Понимаю дизеля,СЖ связана с воспламенением. | 
| 
 Цитата: 
 Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1 Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1 Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу. | 
| 
 Скажи в двух словах... Какое топливо? Какие фазы? Какая расчетная мощность? | 
| 
 Топливо высокоактановое, 98 или 100 Фазы те же, цикл и условия сгорания топлива другие. Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с. Расход топлива на скорости 160км/час - 6л. Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО. Что получится с 2х литрового пока не знаю. | 
| 
 Думаю ты путаешь компрессию и степень сжатия. Степень сжатия нельзя замерить, ее можно рассчитать при проектировании мотора. | 
| 
 Я как раз не путаю. Компрессия более 40кг получилась, а степень сжатия 22 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:26. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021