| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Может проще взять дизель и переделать на бенз? (я этого не говорил:)) Раз уж такая СЖ нужна... P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1 Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси. После 1 заезда полная капиталка. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Цитата:
Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1 Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1 Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Есть ли отличия ГБЦ B202 и B234 | SanSanych | 9000 | 4 | 26.03.2011 14:51 |
| Вопрос по 2,8 XWD | VictorS | Тюнинг Saab | 8 | 18.02.2010 09:36 |
| вопрос. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 07.12.2009 15:02 |
| Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |