Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]()
Коллега ! Блок управления климатом (АСС) - это компьютер, в который заложены программы по созданию климата в салоне. Программы могут сбиваться,могут глючить датчики , а их четыре!
— Датчик температуры окружающего воздуха (сигнал поступает от путевого компьютера EDU) — Датчик температуры воздуха в салоне (расположен под часами) — Датчик солнечной радиации (расположен над передней панелью) — Датчик температуры подаваемого в салон воздуха (расположен в отопителе) Мануал по эксплуатации ТРЕБУЕТ калибровку АСС после КАЖДОГО отключения аккумулятора от бортовой сети. В просто компе для этого есть кнопка RESET. В машине для этого надо "вытащить вилку из розетки". При этом программы автоматически перезагружаются. При этом процессе в СААБе проходит самодиагностика и на дисплее могут загораться цифры.Они означают код ошибки. Об этом есть на этом сайте пару строк ниже в графе техзона. Блок АСС достаточно надёжен, но ничто не вечно под луной. Они ремонтируются кулибинами и об этом есть в ИНТЕРНЕТЕ. Но чаще грешат датчики.Датчик наружного воздуха - прикольная штука в смысле своего местонахождения. Он воткнут изнутри бампера в районе левой фары.В НЕТЕ сколько копий сломано по поводу его поиска. Разумный совет "идти по проводам" Я советую искать его снизу. Датчик проверяется замером сопротивления на контактах.При разной температуре-разное сопротивление. Еще его проблема в том, что он находится близко от двигателя и "необъективен". У меня он примотан на решетку нижнего спойлера слева от номера. Датчик температуры воздуха в салоне ( так называемый -прицел ) со временем засирается салонной пылью, грязью и пр. пр..Смазка высыхает и слышно жужжание.Соответственно на комп выдаются глюки и комп (блок АСС) сходит с ума. Калибровка АСС проста. Одновременно нажать верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. В инструкции это всё подробно расписано. Инструкция, если что , есть в интернете. Отдельная тема работа заслонок. Но это чистка и смазка и механический ремонт если что ! Удачи ! P.S. Блоки АСС есть старые и новые.Различие в количестве колодок подключения и расположении кнопок управления на передней панели. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парни,помогите новичку | Esenin | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 60 | 16.07.2016 13:41 |
проблемы: мигают лампы, хрусты, чек. помогите новичку:) | brabus08 | 9-3 SS | 1 | 02.12.2011 02:13 |
Помогите новичку !!! | krek00 | 9000 | 26 | 18.01.2011 21:50 |
печька холодным дует... | Dimarikfed | 9000 | 27 | 04.12.2010 16:50 |
Случился ОЙ или почему не дует??? | Kirill_83 | 9-5 | 38 | 04.11.2010 01:13 |