![]() |
Помогите новичку! Печка дует холодом
Сегодня вечером все как обычно, вышел вечером с работы поехал про катиться по ночному городу, так сказать сон накатать. Все было впорядке, назрел салон(жара) ездил минут 30 примерно и вдруг начала гнать холод. Жидкости проверил - норма, температура - норма не греется, а воздух холодный началась беда после хорошего разгона. Что делать? Как определить причину? Подскажите! Самолетом владею неделю, полет нормальный... Был(((
И еще вопрос - турбина до красна на разгона это нормально? Всем откликнувшимся огромное спасибо! :saab99::saab99::saab99: |
А температуру повыше на климате не ставил?Климат,контролирует подачу воздуха,поэтому постоянно горячий он гнать не будет.Т.Е. если у тебя стоит,например 23 градуса,то после этого,он будет просто поддерживать данную температуру,периодически подавая в салон,то прохладный,то тёплый воздух.Это в идеале.попробуй проверить его на ошибки.Ещё включи на максимальный обогрев,т.е после 27 градусов,нажми ещё раз в сторону повышения,должен дуть только горячим.Если ошибок будет 0,тогда надо смотреть дальше.Что касаеться турбины до красна,это возможно,только вот так гонять не следует))))))Не забывай потом её охлаждать!
|
А как проверить то эти ошибки?
|
Цитата:
|
Коллега ! Блок управления климатом (АСС) - это компьютер, в который заложены программы по созданию климата в салоне. Программы могут сбиваться,могут глючить датчики , а их четыре!
— Датчик температуры окружающего воздуха (сигнал поступает от путевого компьютера EDU) — Датчик температуры воздуха в салоне (расположен под часами) — Датчик солнечной радиации (расположен над передней панелью) — Датчик температуры подаваемого в салон воздуха (расположен в отопителе) Мануал по эксплуатации ТРЕБУЕТ калибровку АСС после КАЖДОГО отключения аккумулятора от бортовой сети. В просто компе для этого есть кнопка RESET. В машине для этого надо "вытащить вилку из розетки". При этом программы автоматически перезагружаются. При этом процессе в СААБе проходит самодиагностика и на дисплее могут загораться цифры.Они означают код ошибки. Об этом есть на этом сайте пару строк ниже в графе техзона. Блок АСС достаточно надёжен, но ничто не вечно под луной. Они ремонтируются кулибинами и об этом есть в ИНТЕРНЕТЕ. Но чаще грешат датчики.Датчик наружного воздуха - прикольная штука в смысле своего местонахождения. Он воткнут изнутри бампера в районе левой фары.В НЕТЕ сколько копий сломано по поводу его поиска. Разумный совет "идти по проводам" Я советую искать его снизу. Датчик проверяется замером сопротивления на контактах.При разной температуре-разное сопротивление. Еще его проблема в том, что он находится близко от двигателя и "необъективен". У меня он примотан на решетку нижнего спойлера слева от номера. Датчик температуры воздуха в салоне ( так называемый -прицел ) со временем засирается салонной пылью, грязью и пр. пр..Смазка высыхает и слышно жужжание.Соответственно на комп выдаются глюки и комп (блок АСС) сходит с ума. Калибровка АСС проста. Одновременно нажать верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. В инструкции это всё подробно расписано. Инструкция, если что , есть в интернете. Отдельная тема работа заслонок. Но это чистка и смазка и механический ремонт если что ! Удачи ! P.S. Блоки АСС есть старые и новые.Различие в количестве колодок подключения и расположении кнопок управления на передней панели. |
Ха ! Анатоличь меня опередил ....респект и уважуха !
|
Спасибо товарищи!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021