| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.10.2010, 22:19 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Случился ОЙ или почему не дует??? 
			
			Добрые люди, поможите кто чем можете. Суть беды вот в чем, сегодня с утра все было ОК, машина ехала как всегда, в обед тоже, а вот вечером что то стряслось. На индикаторе turbo стрелочка за зеленую отметку не ползет никак, подключил диагностику, погонял по свиблово. Давление наддува не поднимается выше атмосферного. куда смотреть? в чем беда может быть? Может ли турбина так внезапно кончиться?
		 | 
|   | 
|  11.10.2010, 23:25 | #2 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Ну, а динамика разгона та же самая, что и раньше?
		 | 
|   |   | 
|  11.10.2010, 23:35 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			нет конечно, не едет ни разу по сравнению с тем что с утра было, турбина реально не дует Недавно откручивал выхлоп от турбины, думаю может там плохо протянул гайки и какая то открутилась, завтра до работы доеду буду лазить и смотреть. А пока жду советов куда заглянуть в первую очередь и как что проверять. Мне кажется что не может турбина так резко откинуться, только если крыльчатка не лопнула или не отвинтилась, но в таком случае был бы тогда грохот. Кстати, а как узнать что турбина начинает загибаться? | 
|   | 
|  11.10.2010, 23:50 | #4 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			сними патрубок и посмотри крутится ли крыльчатка, если да, за одно и посмотри наличие масла в патрубке и наличе люфтов у турбинки... Но как мне кажется, что если совсем не дует и не "едет", то её заклинило... Если же всё крутится, то вероятно, что где то "подсос воздуха", и надо внимательно осмотреть все шлангочки, и радиатор интеркулера. | 
|   |   | 
|  12.10.2010, 00:06 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я недавно откручивал выхлоп от турбины, люфта не было, крыльчатка как по маслу вращалась легко и просто, скидывал патрубок, он был сухой.  завтра до работы доеду и буду там пляски с бубном устраивать, вечером отпишусь че нашел. Спасибо за совет. | 
|   | 
|  12.10.2010, 00:22 | #6 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Пока не зачто... Желаю удачи в поиске неисправности, и будем надеятся на какой нибуть соскочивший шлангочеГ))) | 
|   |   | 
|  12.10.2010, 15:43 | #7 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  13.10.2010, 11:18 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я б ещё смотрел шланги на интеркулере.
		 | 
|   | 
|  13.10.2010, 21:46 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			времени особо не было заниматься машиной, работы много. Внешний осмотр ничего не показал, шланги и патрубки все целы и на месте, интеркулер не свистит. Завтра вроде как время будет свободное, хочу посмотреть обе крыльчатки. может одна из них развалилась пополам (очень надеюсь что не развалилась). а что за АРС, где стоит и какая диагностика его неисправность может показать? У меня есть диагностический сканер, может у меня он просто этот АРС обзывает по другому потому как перевод на русский частенько страдает?
		 | 
|   | 
|  14.10.2010, 10:00 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			это и есть его название без перевода... АРС - деталь № 16
		 | 
|   | 
|  14.10.2010, 11:19 | #11 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			ещё, в каталогах он называется "магнитный клапан"
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 20:05 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сейчас открутил выхлоп от турбины и расстроился, пробовал прокрутить ее за горячую крыльчатку и не смог((( Кто с такой бедой сталкивался? Ремонтировать турбину или покупать, или может есть смысл поискать бу? И какая примерно цена вопроса? | 
|   | 
|  14.10.2010, 20:18 | #13 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Лучше всего конечно новую http://www.elkparts.com/saab-95-m98/..._635_1141.html Но цена не шибко демократическая, можно на разборках б/у поискать, но ка говорят это очень большая лотерея, так же есть конторы которые перебирают турбинки, но так же разным слухам, говорят они после переборки крайне не долговечные... Сочувствую. | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 20:23 | #14 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=16&sr=51 вот даже дешевле, почему то думал что у них дешевле чем у нас...
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 20:28 | #15 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			хотя первый вариант похож на Митсубиси, а второй гарретт Так что надо ещё поянть что у Вас стоит. По идеи если АЭРО, то турбинка митсубиси. p.s. лучше профиль дополнить моделью двигала | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 20:39 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			цену новой увидел, интересно сколько ремонт будет стоить?
		 | 
|   | 
|  14.10.2010, 20:42 | #17 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			с ремонтом по внимательней, найди для начала человека каторый себе турбинку ремонтировал и остался доволен, а иначе очень большо риск подарить 10 р (да ремонты от 8 тр). Грантии на ремонт турбинок как я слышал ни какой, а если и дают, то от неё открещиваются.ю тпа неправльно установили, или неправлено эксплуатировали... Всё это слышал в сервисах... | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 20:50 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			мотор B235E, в птс 185 коников, хотя похоже что чипована до 220, так как на блоке маркером написано 220hp. да и вольво s60 со 170 конями делал очень легко, друг за мной с огромным трудом на трассе висел. а вот с клипсой третьей трехлитровой вровень идем без напрягов, у него в птс 209 коников
		 | 
|   | 
|  14.10.2010, 20:55 | #19 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			по идеи тогда турбинка гарретт должна быть, ну думаю не сложно прочитать, что на самой турбине написанно. Вот ещё http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories | 
|   |   | 
|  14.10.2010, 21:03 | #20 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			пошел я собирать все обратно, заодно посмотрю че на турбе написано(((
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто на чем ездил до Сааба, почему сааб?! | FED | Курилка | 26 | 26.11.2009 16:59 | 
| А почему вы выбрали СААБ? | Сергеич | Курилка | 15 | 24.08.2009 18:52 |