| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!! обращаюсь с таким вопросом : насколько я понимаю напряжение в сети при работе двигателя 13.3-13.5 В не есть горошо, у кого скока показывает и что возможно может означать моё заниженное напряжение?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хм,,, вроде тоже самое но не уверен завтра посмотрю , думаю главное что бы этот показатель не падал значительно при большей нагрузке на бортовую сеть , то есть при включение всего что можно включить в машине
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на заведённой если всё выключено 14,1  , если включить всё при всё + музыку выкрутить 12.7-13.0
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотрел , у меня как и Кота  ,только когда все выключино где-то 13,9
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и нормально ,  у мя так же.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я к чему веду то, когда приезжаю в гараж и подключаю зарядку аккомулятора , то стрелка индикатора зашкаливает за цифру 4 и удерживается в таком положении не меньше 3-х часов потом потехоньку падает, значит аккомулятор недозаряжается а он у меня 66 или 64 а/ч
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сколько ему лет? он может не заряжаться на все 100%, но поработать еще немало....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на 2.3 нужно не менее 70 а\ч я покупал себе 73.  64 это больше для тазов  подходит! У 9000 как я слышлал самый надёжный генератор но самый бестолковый он даёт напряжение ровно столько сколько нужно самой машине и не больше, тоесть если ставить доп оборудованеи он перестаёт справляться. Музыку громко слушаешь? Если ставишь музыку то разорись на хороший конденсатор, я себе поставил на 5 фарат и проблем вроде бы нету.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно по подробнее? за чем он нужен?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			конденсатор нужен для того что бы исключить резкие скачки потребления электричества при подключении доп усилителей на колонки, буфер и т.д. т.к. мгновенныое потребление может доходить до киловата и больше, генератор стока сразу не выдаёт что может вести к осыпанию пластин в аккомуляторе и выходу в дальнейшем его из строя. конденсатор вбирает плавно в себя энергию и выдает ее мгновенно когда есть такая необходимость.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			короче надо колдовать с "таблеткой", или не стоит?а то при включении всего оборудование напряжение падает до 11.7 вольт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| У кого какой расход бензина? | Iceracer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 48 | 02.11.2009 13:05 | 
| У кого разваливались декоративные крышки оси в центре диска | Fire01 | 9-3 SS | 2 | 28.02.2009 00:25 |