Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Другие марки
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:05   #1
Сергеич
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Сергеич
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,300
Question VOLVO S40 брать или нет?

Подумываю купить вольво s40 года так 2005 на автомате, жене, ну и себе как второй авто, ибо СААБ уже стар, просто супер стар))) и требует некоторого внимания, так вот я и решил не спеша возвращать ему молодость, а дабы не ходить пешком купить авто на котором будет в дальнейшем гонять супруга. Она хочет вольву, а я понимая, что игрушка не дешевая решил узнать о ней побольше. Короче СААБратья прошу вас высказаться на тему данного авто.
БРАТЬ ИЛИ НЕТ???
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
Сергеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:12   #2
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 3,959
Отправить сообщение для T-o-h-a с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос в другом стоит ли брать фокус/мазду3 с шильдой вольво...
Может лучше глянуть в строну старших братьев S60/80
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 13:16   #3
Сергеич
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Сергеич
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,300
По умолчанию

ну s60 еще может быть... но s80 нет, чем новее тем дороже, мощность и габариты не для девушки только начинающей водить.
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
Сергеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 19:08   #4
Партизанъ!
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сопсно да...с40 это платформа фокус/маздатри. отсюда и плюсы и минусы. расходники не дорогие(подвеска) да и не особо ломучая...стабилизатор-расходник. бери если что 2,4. вольвовский самый по-моему чОткий мотор. и коней там либо 140(песня) либо 170 (и полетать можна)! а вопщем как любой б\у автомобиль: смотреть/диагностировать и т.п. да. по салону с40 ну капец маленькая! лучше с60! хотя она сзади тоже не бизнес класс далеко))) с80-крутая) но огромна и не бюджетно)) я се чуть не купилЪ)))
а в остальном-все машины одинаковые ща) надо искать не убитый вариант и брать коль нравиццо! автоматы вроде на них живучие. во всяком случае на всех вольвах друзей (5 шт) автоматы все далеко за 100 тыщ км отъездили... у одного была 80-ка 2002 года 2.4 пробег около 350...так и продал...авто вижу переодически...значит ездит)))
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 02:48   #5
Романы4
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Романы4
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
По умолчанию

Сы 60 в самый раз ...
__________________


" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
Романы4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 16:20   #6
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Для девушки сороковушка, имхо, в самый раз.
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 13:09   #7
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по габаритам - да
по безопасности - нет
40-я разлетается в хлам
на удивление 30-я лучше держит удар
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:28   #8
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Ну, если по безопасности, то половину автопарка можно в хлам списать)))))
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:01   #9
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не только можно, но и нужно!
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:02   #10
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Поэтому всё познаётся в сравнении)))))
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:05   #11
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстате, это одна из главнейших причин моей любви к СААБам, в частности к 9000 седан
пару раз видел происходящее со стороны, а один раз сам испытал - ощущение от Авто потрясающее!:saab9 9:
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 23:41   #12
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Да брать ещё один 900-к и мучиться вместе)))))
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:11   #13
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,333
По умолчанию

S 60 недавно появилась в семье 2.5 Т мотор.Так вот и салон,и безопасность,и комфорт,да и прёт она дай бог,так что считаю S 60 вполне достойным автомобилем.Можно брать.Что касается s 40 согласен с Олегом (Ungazhan)дохлинькая она.Что касаемо поста от Дима М,не согласен полностью,что значит взять 900-к,и мучаться с двумя машинами?Ещё ОЧЕНЬ большой вопрос с чем можно больше и дороже мучаться,случись что-то серьёзное с Турбохом)))))))))))))Без обид.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:17   #14
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Да какие обиды)))) Слава саабогу, не ломается он)))) Что касаемо 900-ка, люблю этот апвтомобиль и ностальгирую по нему, только очень хорошо помню, насколько дорого обходилось его обслуживание...
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:06   #15
Pilot
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Владимир, раньше Питер
Сообщений: 152
По умолчанию

Привет всем! Давно не заглядывал, а тут - темка близкая.
У мамы V50 2007 года выпуска (та же S40, только универсал). Я так понял, что Сергеич интересуется предыдущим поколением, но разница, за исключением дизайна не столь существенна. Важнее другое. Мое несогласие с приравниванием к фокусу.
Попробуйте сменить ремень грм (в 120000 первый раз меняется) на чисто фордовском сервисе? Или не грм, а даже просто приводной ремень подвесного. Посмеетесь от души над тем как механики репу чешут :) Мне очень напомнило ситуацию с саабом "КАКОГО ЭТО ШВЕДЫ ТУТ НАВЕРТЕЛИ,А?? ДА ОНИ ЖЕ ГЕНИИ!!!" :)
А Сипс в форде есть? Да чур вас! Получается из базы там мало чего... Разве что подвеска, кстати, чуть ли не единственное что заставило залезть в ремонт за все время. 2 ступичных подшипника, 2 стойки, втулки. Еще - шланг гура лопался, выглядело страшно, но по сути ремонт копеечный.
Вольво - двоякое ощущение. Комфорт, напичка, качество - на уровне, а с другой стороны - протираются панели кое где легко, материалы так себе. Ну и результат слабого двига (1,6) хочется чтоб оно ЕХАЛО! Тоесть мотор минимум 2,0, а лучше 2,4.
Я за такую машину, но если оригинальничать - то сааб, если эконом - то кореец, а если середнячок... то как раз, хотя вариантов тут много (фокусы, чпокусы и прочее)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:57   #16
Le-Shokolate
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2.4 самый живучий мотор
прицеливайтесь на рестайл - очень крепкий кузов
вообще рестайлингавая модель очень удачная
из минусов просвет и расстояние для ног у задних пассажиров
и желательно иметь под боком дилера - каталоги japancats и tecdoc не точны - уж очень заморочины эти автомобили в плане начинки по модификациям (поддвердить это могут в Exist'e к примеру)
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:46   #17
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

И самое главное в том, что Вольво, в отличии от SAAB, процветает. И новые модели совсем неплохо смотрятся, даже чем-то напоминают SAAB по кузову....
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:30   #18
rommagatenn
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Про коробки на вольво не совсем согласен, у знакомого автомат не прожил и 120000 до ремонта (не дешевого), хотя он не псих и не гонщик.....
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:27   #19
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,602
По умолчанию

Вообще, лично я, рассматриваю новую вольву, как замену самолёту. Старую бы не взял, как-то не очень у них с репутацией, прямо как у саабов))))))
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 11:47   #20
Сергеич
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Сергеич
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Видное/Москва
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Да брать ещё один 900-к и мучиться вместе)))))
900 очень хороший авто, мучений с ним у меня лично не было, дороговат конечно в обслуге, но руководствуюсь принципом делай сразу, потом дороже, слушай и осматривай в этом залог счастья, для себя вариантов замены не вижу, думал о 9-5, но отпустило, может позже сарай, но не вместо, а вместе с 900. Что касаемо вольвы, то у нее появился конкурент в виде крайслера пт круизера. В раздумьях и осмотрах...
__________________
SAAB 900 ng красный авиамобиль
Сергеич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите стоит ли брать сааб 9-3??? Александр111 9-3 SS 45 02.04.2012 16:44
Saab&volvo. автозапчасти 10% скидка. ska_69 Скидки и дисконт!!! 15 17.10.2011 22:39
Приглашаем на экспозицию VOLVO weary Курилка 3 10.07.2009 11:41
Saab и Volvo идут ко дну дмитрий Новости 22 27.12.2008 16:36


Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2018