Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
3000-3500 оборотов и всё..:( Поменял провода выскоие, свечи. Как узнать точно, в чем фишка? А то всё менять, можно и разориться(
|
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
мне каж. дпдз привирает...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма. ну а если нитка оборвалась - то только замена. |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да, и очень редко бывает так накрывается коммутатор...
подходит БОШевский от зубил, но он не дает сильно крутить мотор... |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
на трубе, после воздушного фильтра
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 150
|
![]()
да забыл, на b234L у меня фишка разьема лямбды неконтачила во время неисправности .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня ее вообще нет)
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хех..дело было в катушке зажигания:)
Всем спасибо за помощь |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы тяги 9-3T | Ярик | 9-3 SS | 0 | 01.11.2010 12:48 |
Регулировка тяги привода переключения передач | Vladimir_SK | 9000 | 10 | 25.09.2010 20:11 |
нет тяги!? | Ceprej | 9000 | 10 | 24.09.2010 18:27 |
Провалы тяги | Ytug | 9-3 SS | 8 | 30.08.2010 00:58 |