![]() |
Провалы тяги.
3000-3500 оборотов и всё..:( Поменял провода выскоие, свечи. Как узнать точно, в чем фишка? А то всё менять, можно и разориться(
|
так может затыкаться при забитом каталике , при слабом давлении топлива , возможно бывает из-за датчика положения дросселной заслонки ... коды неисправностей-то есть ?
|
Цитата:
|
включи зажигание , подожди , не заводи , посмотри может отморгает чего ?
|
Цитата:
|
мне каж. дпдз привирает...
|
т.к. мотор 202 - возможно масметр чудит...
загрязнилась нитка или сетка - нужно промыть хайгировским очистителем карбюратора, только без фанатизма. ну а если нитка оборвалась - то только замена. |
да, и очень редко бывает так накрывается коммутатор...
подходит БОШевский от зубил, но он не дает сильно крутить мотор... |
Цитата:
|
на трубе, после воздушного фильтра
|
Цитата:
А почему не тухнет чек, при включенном зажигании, не знаешь? |
он ждёт сигналов от других датчиков ... , но после старта тухнет ?
|
Цитата:
|
попробуй лямду выкрутить , звести и на педальку нажать , будет ли эффект набора оборотов выше 3-3,5 ...
|
у меня была похожая ситуация на дв. b234 I ,на 4000 оборотах срабатывала отсечка двигателя ( как на мерене что бы движок не перекручивал ) , пое..ся ,но нашол оказалось датчик положения коленвала глючил, на больших оборотах не успевал считывать и отключал искру с насосом . На дв.b234L было после 3000 оборотов терялась мощность и дальше движок не раскручивался . Поменял порэпоные воздушные шланжики от турбины (тонкие) , был забит и туго продувался глушитель , я из него все все выбросил.После этого самолет полетел на 2 передаче вьюз .Чем конкретно излечилось не понял .
|
Цитата:
|
да забыл, на b234L у меня фишка разьема лямбды неконтачила во время неисправности .
|
у меня ее вообще нет)
|
Хех..дело было в катушке зажигания:)
Всем спасибо за помощь |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021