| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf 2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000 выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива, которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным. (Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе. Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке) Возможные неисправности: - попадание мусора между клапаном и посадочным седлом; - разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку. Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты, либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 3 из 35 учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора давления. Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию и забьет обратный клапан на топливном насосе!
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| компьютерные вопросы | дмитрий | Курилка | 14 | 26.05.2013 23:48 |
| вопросы по 900 | -Dr-Lektor- | 900/9-3 | 8 | 21.02.2012 22:20 |
| вопросы встречки | Evgeniy | Правовая помощь | 7 | 10.01.2010 16:16 |
| Задний ход вопросы. | VadPC | 9000 | 1 | 26.12.2009 23:43 |
| вопросы без ответов | Shwed | Курилка | 12 | 06.02.2009 10:14 |