Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пилот
|
![]()
У меня бензонасос начинает работать когда кручу стартером , это нормально ? Когда просто включаю зажыгание насос молчит !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да нормально.А что,что то не так?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Пилот
|
![]()
Обычно включил зажигание насос включился , хотел поменять клапан на подаче что на баке и удивился но если так норм значит хорошо а вообще долго иногда стартер гоняю пока заведется .
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
При включенном зажигании у меня 1-2 секунды отрабатывает.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Пилот
|
![]()
У меня нет , что делать ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пилот
|
![]()
Отключил вообще трубку от бензонасоса , не включается насос при включении зажигания !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Димон, звонил кст?
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
В кожухе топливного насоса находится отдельный предварительный насос, подающий в главный топливный насос под давлением очищенное от воздушных пузырей сжатое топливо. http://www.autoprospect.ru/saab/9000...formaciya.html
|
![]() |
![]() |
#30 |
Пилот
|
![]()
Не видал такого , может это на джетронике только ?
![]()
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам в шоке,нету колбы в наличии посмотреть.А на джетронике да,есть отдельно.
|
![]() |
![]() |
#32 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
У меня была такая колба на джетроне 2.2
Насос должен включаться на 1-2 секунды при включении зажигания. Это нужно чтобы закачать в трубопровод топливо. У меня тоже не слышно как он это делает. Проверяется так, откидываешь трубопровод подачи с колбы бака и если помошник умылся струей бензина когда повернешь зажигание - то работает)) у меня первый раз так и было) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Пилот
|
![]()
Так и делал , не умылся ! Уменя трионик , может на нем насос работает когда стартер ом крутишь ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
У меня когда насос умирал, практически ничего не качал при включении зажигания.
Поставил новый, сейчас качает. Хз как оно должно быть на трионик, но мне кажется, что одинаково. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пилот
|
![]()
Ладно , завтра посмоотрю что с клапаном , мож кто на счет трионика подскажет !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Пилот
|
![]()
Пришол с утра сразу включил зажигание для проверки , давление насос дал , может где времянное реле стоит ? Поменял клапан , буду наблюдать , когда отпилил старый клапан проверил его , сначало дулся в обоих направлениях потоп стал как положено !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не прав,поправят,
1.Включил зажигание,закачал в колбу,давление не даст. 2.Начал крутить стартером,включился насос,дал давление. 3.обратный клапан ,что бы топливо за время стоянки не ушло обратно,соответственно чтоб быстрее запустился. |
![]() |
![]() |
#38 |
Пилот
|
![]()
Заметил подкачивающие давление больше чем постоянное когда крутишь стартером .
Вопрос по первому пункту , что даёт сигнал на то что бы качать или не качать ? Думаю реле !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
При запуске мотор качает по умолчанию. Команду дает мозг.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf 2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000 выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива, которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным. (Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе. Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке) Возможные неисправности: - попадание мусора между клапаном и посадочным седлом; - разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку. Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты, либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by Страница 3 из 35 учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора давления. Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию и забьет обратный клапан на топливном насосе!
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компьютерные вопросы | дмитрий | Курилка | 14 | 26.05.2013 23:48 |
вопросы по 900 | -Dr-Lektor- | 900/9-3 | 8 | 21.02.2012 22:20 |
вопросы встречки | Evgeniy | Правовая помощь | 7 | 10.01.2010 16:16 |
Задний ход вопросы. | VadPC | 9000 | 1 | 26.12.2009 23:43 |
вопросы без ответов | Shwed | Курилка | 12 | 06.02.2009 10:14 |