Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 23:39   #1
Sergej
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
Про клапан АРС ...

http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2...sories&vxp=mtr

...вот так он выглядит ( и стоит ). К нему подходят три вакуумных трубки. Ищи !
Удачи !
Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 23:57   #2
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!
Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:41   #3
Sergej
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение
Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
Vse prihodit s praktikoj , ot kuda stoka znanij pro saab ? ))) nu ili ne hvataet vakuma ego otkritj ili mozet 4to vakumnik nakrilsja !? Ego mozno perestavitj so staroj turbini , potomu 4to staraja hotj i rabotala , no uze ne tak kak ranjwe kone4no , ja uze pisal ,4to na4jala kuwatj maslo , i rabotatj s perebojami,na kakih to oborotah nabirala ,a na kakih to v holostuju!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021