Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Podskazite pozalusta ! Takoe delo , staraja turbina na4jala , umiratj. Ja rewil kupitj druguju turbinu , postavil , i ona ne rabotaet , ja ne znaju ,v 4em eto delo , ili v turbine , ili v kakoj drugoj neispravnosti . Kto spec po turbo , o4enj bi hotelosj posavetovatsja !
Последний раз редактировалось Sergej; 22.01.2013 в 02:00 Причина: Turbina |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Набейте текст здесь: http://translit.ru/
|
![]() |
![]() |
#3 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Турбина не нагнетает воздух? Может воздуховод дырявый или интекулер, а может клапан управления турбиной нееисправен. Подробнее опишите неисправнность, так сложно что-то сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: юзо
Сообщений: 51
|
![]()
какой авто то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() Цитата:
diagnostika maksa 20 Ls. Tur normali meistari !Vienalga bus letak ka cita vieta pie kadiem 4omiem ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Неисправностей масса при таком положении дел ... может и не турбина виновата ... Можно действительно поподробнее ?
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Privet vsem ewe raz . Avto u menja Saab 95 .2.3 turbo . 170ps. Delo v tom , 4to staraja turbina rabotala opjatj ze , toljko ona na4jala propodatj i estj maslo , polu4aetsja problema opjatj ze v turbine ,kogda postavili druguju , ona prosto ne rabotaet. po ideii ,esli loposti krilj4atki krutjatsja , to mozet bitj problema v vakumnike , kotorij otkrivaet droselj na turbine? Mozet bitj umerla mimbrana ili 4to tam v nutri etogo vakumnika .. ? Do etogo staraja rabotala,ja ne dumaju ,4to moglo vijavitj etim 4to to drugoe .. So staroj turbini , ja mogu perestavitj etot vakumnik ? K kompu turbo ze vrode toze ne podklju4aetsja , ili podklju4aetsja ? I prikol v tom ,4to ja zivu v golandii , a u nih remont i detali na avto dorogie , po etomu ja privez turbo s Latvii , i podjehatj v vikings motors ja ne mogu )
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
![]()
так может просто тяга слетела?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пилот
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: юзо
Сообщений: 51
|
![]()
дa вeстгeйт с турбины нa турбину помeнять можeшь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]()
Sergej!
Чудес не бывает.Где-то есть причина.Надо искать. Соглашусь с Маэстро-самое простое проверь тягу вестгейта. Не знаю как на 9-5, но на 9000 она слетает на раз. Турбина просто не подключена. Также проверь все трубки на клапан АРС. Меняли турбину могли не воткнуть или перепутать.Поверь штекер на клапан АРС и проводку до мозгов.Да-да !,турбина управляется мозгами через клапан АРС. Визуально и подёргивая проверь все трубки-патрубки. До запятых проверь название турбины и совместимость со старой. Сделай RESET мозгам СААБа - сними клемму (-) с аккумулятора и подожди несколько минут.Пусть перезагрузятся. Зайди сюда и почитай.Много информации про то,чё те надо ![]() http://www.saabnet.ru/forum/topic315...og-tem-95.html (не реклама!) Если ни как, то ищи у себя в Тюльпании ТЕХ 2 . Это такой саабовский диагностический компьютер, который подключается к специальным разъёмам в машине и в течении минуты выдаёт то, что ты хотел узнать много лет ![]() Удачи ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Spasibo za informaciju , budu v pjatnicu probivatj . Ja dumaju vse ze mozet prosto nado bilo restart sdelatj srazu, potomu 4to na rabo4em dvigatele ,srazu otsoedenili bse trubki , so vseh storon vse rabotalo , i tjagu proverjal , no nikakih priznakov ne bilo . Eto tjaga rabotaet 4erez vakumnik ,on mozet umeretj , 4to tam mimbrana vnutri ? Ego mozno perestavitj so staroj turbo? I kursantu , podskazite klapan APC , eto tot 4to idt na vozduwnom filjtre ili vse ze net ? :)
|
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
![]()
Нет, клапан висит на аллюминевом воздуховоде который от фильтра к турбине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() Цитата:
http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2...sories&vxp=mtr ...вот так он выглядит ( и стоит ![]() Удачи ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() Цитата:
![]() Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува. Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
TEX 2 , eto diagnostika , kak ja ponjal . Nu eto uze esli ne budet variantov obezateljno poedu! Ja k vam ewe obezateljno obrawjusj, tak 4to daleko ne ubigajte :)
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
I ewe takoj vopros , kak pro4istitj sistemu ventiljacii kartornih gazov ,esli v i stalkivalisj s etim . Potomu 4to bila situacija takaja , kotoraja trubka idet v karter , po nej wel kondincat ,sna4ala ja podumal ,4to vse doezdilsja nado menjatj prokladku , tak kak obrazovalasj emuljsija , potom mne skazali ,4to u saabov eto normaljno, ja bil v woke . No po okoncove ,ja ee vivel prosto na ulicu , 4to vi skazite po etomu povodu ?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
I samij glavnij vopros , u menja mawina 1999 , a turbo ja vzjal ot 2004 , tak skazali , ona to4no takaja ze , mozet bitj takoe ,4to ona prosto ne podhodit ,opjatj ze mo mozgam kompjutera ?
|
![]() |