| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
сегодня проверил,снял с клапана трубку w, стрелка начала доходить до конца красной зоны), менять клапан?
|
|
|
|
#2 | |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
Цитата:
.Но не сразу. Сначала два действия.1.В клапане две катушки.Между ними болтается мембрана.Редкий случай но может накрыться одна из катушек.Или обе. Проверяется замером сопротивления на контактах.Если не изменяет память должно быть что-то около 3 Ком. Сопротивление есть,тогда пункт 2. 2.Мембрана.Может покрываться всякой гадостью и залипать. Промывается крутым клинером (чисткой для замасленных поверхностей).В моём случае отмылись все три имеющиеся у меня клапана АРС и всё заработало. Или проносилась,деформировалась,пригорела насмерть мембрана.Есть в Нете мануал по разборке и ремонту.Вместо мембраны подгоняют по-моему 10 рублёвую монету. http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves Удачи!
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Парочка вопросов. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 19.01.2012 03:59 |
| Несколько вопросов про 9.5 | Д.В. | Выбор SAAB | 10 | 12.12.2011 16:12 |
| Несколько вопросов | ПавелФ | 9000 | 28 | 13.06.2011 08:52 |
| пара вопросов. | Сергеич | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 1 | 16.10.2010 05:06 |
| Пара вопросов по ХХ | SV53 | 9000 | 0 | 03.06.2009 15:57 |