![]() |
Возникло пару вопросов. Стрелка турбо и свечи.
Дорогие СААБратья, есть у меня несколько вопросов по эксплуатации АЕРО,
Первый: Стрелка турбо АПС не доходит до красной зоны,отсечки происходят на серединке желтой зоны,турбина работает как мне кажеться не на все сто, на первой ураган, а чем выше скоростя тем турбина как будто вдувает слабее, на предедущем 9000-ке где было 163 лс турбо,было такое ошущение что он лучше набирает чем аеро. И второй вопрос: какие свечи из ряда хороших и дорогих нужно ставить на АЕРО,какая маркировка и какой производитель? Заранее благодарен. |
Складывается такое впечатление что машинке тяжело дышать...
|
у меня похожие симптомы...
в выходные сниму каталик нахрен... |
Как снимишь отпишись
|
У меня наоборот.
На первой и второй вяло, стрелка APC в красную зону не входит. Далее всё нормально, ищу причины. |
клапан апц
свечи нжк. |
Дим а как его проверить можно?
|
отвечает Дима, но другой: трубку ваккумную от турбины на актюатор клапана вестгейта, минуя клапан апц, если давление то же, клапан неисправен, но лучше давление мерить манометром.
|
сегодня проверил,снял с клапана трубку w, стрелка начала доходить до конца красной зоны), менять клапан?
|
да менять клапан.
|
Цитата:
1.В клапане две катушки.Между ними болтается мембрана.Редкий случай но может накрыться одна из катушек.Или обе. Проверяется замером сопротивления на контактах.Если не изменяет память должно быть что-то около 3 Ком. Сопротивление есть,тогда пункт 2. 2.Мембрана.Может покрываться всякой гадостью и залипать. Промывается крутым клинером (чисткой для замасленных поверхностей).В моём случае отмылись все три имеющиеся у меня клапана АРС и всё заработало. Или проносилась,деформировалась,пригорела насмерть мембрана.Есть в Нете мануал по разборке и ремонту.Вместо мембраны подгоняют по-моему 10 рублёвую монету. :shok: http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves :saab99: Удачи! |
Забыл про свечи.
На <table bgcolor="#979797" border="0" cellpadding="3" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#FFFFFF"><td> </td><td>2.3 -16 Aero CS B234R</td></tr></tbody></table>"родными" считаются NGK BCPR7ES-11 .Они есть двух "разливов" В фирменной желтой упаковке NGK. И в такой невзрачной бело-голубой упаковке с надписью SAAB. Последние в два раза дороже и считаются лучше. Менять надо через 10.000 пробега.Можно будет сэкономить на кассете ... |
Благодарствую за столь подробную информацию) а где можно купить свечи которые вторые?, Экономить на SAAB это не мой вариант)
|
в данном случаи ты будешь переплачивать за картоную коробочку
можно было бы что эти свечки какимто образом лучше контралируют на производстве, но вот кто это будет делатт??? |
+9000 к Денису.
|
Цитата:
"Простые" ( в желтой коробочке) с точно таким же номером,но по 4$ есть почти у всех торговцев автодеталей.На упаковке есть надпись made in Japan. 10.000 они ходят гарантированно , если не попасть с бензином. Я посоветовался с жабой и купил по 4 бакса :mocking:.Меняю вместе с маслом и воздушным фильтром через 10.000.Имею печальный опыт с заменой кассеты (поверил предыдущему владельцу, что свечи "свежие", одна сдохла, кассета тут же накрылась :sad: ) P.S. Свечи есть на ебее .Пишите в поиске NGK saab и выбираете ... Удачи ! :saab99: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021