| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Доброе время суток! Очень нуждаюсь в ваших советах.
Ситуация следующая: Я с детства мечтал купить себе Сааб. В феврале получаю права и хочу, не теряя времени, приобрести заветный автомобиль. К тому времени буду в состоянии потратить на автомобиль 300 - 350 тыс. р. Цель: приобрести машину, которая верой и правдой прослужит 3-4 года (9-5) (при соответствующем уходе, естественно). Собственно, вопросы следующие: 1). Где лучше приорести? (автосалон или у физ. лиц) 2). Возможно ли за данную сумму приобрести авто в хорошем состоянии? Или лучше подкопить денег и подождать с приобретением? 3). Во сколько примерно обойдется содержание авто такого возраста в год? (ремонт, обслуживание) 4). Какую лучше приобрести комплектацию? (двигатель, кпп) 5). Само собой, совершенно не разбираюсь в техническом устройстве. Как в моей ситуации лучше действовать при покупке? 6). Много ли денег придется после приобретения вложить в машину, чтобы довести ее до ума? 7). Или лучше в моей ситуации купить 9000-й тысяч за 200 и вложить в него оставшуюся сумму? Что лучше? Мне очень нужна ваша помощь! |
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
ИМХО, бюджет лучше немного увеличить и тогда можно взять достойный экземпляр, лучше всё таки брать 9-5, если, конечно не фанат 9000 модели и не готов возиться с ним не жалея сил и денег. Но, если бы сам покупал первую машину, не брал бы сааб, лучше взять что-то по-проще, типа акцента. Но повторяю, всё ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Ежели человеку учиться, так почему бы и не взять....
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Смысл моего поста, по поводу акцента, был таков, что лучше, после получения прав, учиться на недорогой, неломучей тачке.... Ибо, жалко сааб....
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вон, на авто.ру, Кисс выложит фотки аварии – никто не пострадал. Будь он на акценте или прочем отстое – все могло быть хуже, даже при такой, достаточно пустяковой, по меркам 9-5, аварии.
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
автомобиль мечты? это здорово! однако надо понимать, что суровая действительность может легко разрушить хрустальный замок или что там есть у тебя в представлении
![]() старый автомобиль (читать: старше 7 лет) требует специального внимания и ухода. т.е. текущие расходы по содержанию такого автомобиля (особенно, если есть желание ездить с удовольствием, а не тупо убить до состояния "металлолом") значительно выше, чем на аналогичный автомобиль возраста 3-5 лет. при прочих равных, естестнна. а старый соап еще и своих чудес подкинет поэтому предложение взять для первой машины что-то попроще и подешевле (типа, как опытная партия ) реально нужно для себя продумать. если же все-таки "мечта", то набраццо терпения.итак, попробуем чэснна ответить на поставленные вопросы, априори полагая, что речь идет именно о СААБе. 1. приобретать лучше у ФЛ, при чем у т.н. фаната-саабера, т.к. по факту можно получить ухоженную машину и полную историю плюс прогноз на ближайшее будущее. цена, при этом, будет несколько выше рыночной. 2. не знаю. слишком мало данных о Ваших предпочтениях, а именно, год, марка, фичи. 3. зависит от состояния приобретенного авто и скрытых проблем, о которых Вас НЕ предупредили при покупке 4. комплектация у любого СААБа достаточно богатая. ИМХО имеет смысл, действительно, выбирать только двигатель и коробку. всё остально не важно. бытует мнение, что МКПП лучше и надежней, в т.ч. также проще и дешевле в эксплуатации. бытует мнение. сам не знаю, т.к. тупо являюсь приверженцем ручки и опыта автомата в СААБе (именно в СААБе ) не имею. по двигателю ИМХО 2 литра с легкой турбиной оптимальный выбор. потом м.б. поймешь, что нужно конкретно, но это будет потом.5. читать форумы и факи. слушать советы. задавать вопросы. просить старших товарищей помочь с осмотром конкретного экземпляра. 6. зависит от конкретного ТС. обычно звучит цифра 2-3 килобакса. 7. выбирать 9К сложнее, т.к. в хорошем состоянии их осталось мало. те машины, которые в "идеале", обычно, не продаются. с другой стороны, гораздо больше вероятность покупки авто у фаната, который не только покажет-расскажет, но и даст адреса и явки для последующей жизни. 9-5 ИМХО достаточный выбор на рынке. их лучше смотреть от 2002 года, в силу наличия у более старых т.н. "детских" болезней, которые позже были устранены заводом-изготовителем. а есть еще 9-3 и 900НГ, которые ИМХО даже лучше подходят на роль первой машины, чем крейсеры. удачи! |
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#12 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
А ещё можно взять 9-3 рестайлинговый....
ИМХО, он лучше 900НГ.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем СААБ 9-3 Sport Sedan/Sport Combi | Ralf | Выбор SAAB | 14 | 29.11.2009 22:30 |