![]() |
Выбираем СААБ 9-5
Немало людей давно положили глаз на SAAB 9-5, авиалайнер Шведского автопрома! Но так ли идеальна машина,как кажется на первый взгляд? Как не наткнутся на подводные камни и воздушные ямы? Если вас интересует этот вопрос, читайте данную тему!:crazy_pilot:
Просьба знающим людям: расскажите, на что обращать внимание при выборе СААБ 9-5 Так же прошу задавать максимум интересующих вопросов.:rtfm: |
Доброе время суток! Очень нуждаюсь в ваших советах.
Ситуация следующая: Я с детства мечтал купить себе Сааб. В феврале получаю права и хочу, не теряя времени, приобрести заветный автомобиль. К тому времени буду в состоянии потратить на автомобиль 300 - 350 тыс. р. Цель: приобрести машину, которая верой и правдой прослужит 3-4 года (9-5) (при соответствующем уходе, естественно). Собственно, вопросы следующие: 1). Где лучше приорести? (автосалон или у физ. лиц) 2). Возможно ли за данную сумму приобрести авто в хорошем состоянии? Или лучше подкопить денег и подождать с приобретением? 3). Во сколько примерно обойдется содержание авто такого возраста в год? (ремонт, обслуживание) 4). Какую лучше приобрести комплектацию? (двигатель, кпп) 5). Само собой, совершенно не разбираюсь в техническом устройстве. Как в моей ситуации лучше действовать при покупке? 6). Много ли денег придется после приобретения вложить в машину, чтобы довести ее до ума? 7). Или лучше в моей ситуации купить 9000-й тысяч за 200 и вложить в него оставшуюся сумму? Что лучше? Мне очень нужна ваша помощь! |
ИМХО, бюджет лучше немного увеличить и тогда можно взять достойный экземпляр, лучше всё таки брать 9-5, если, конечно не фанат 9000 модели и не готов возиться с ним не жалея сил и денег. Но, если бы сам покупал первую машину, не брал бы сааб, лучше взять что-то по-проще, типа акцента. Но повторяю, всё ИМХО.:saab99:
|
Ну тебе самому решать,но....
Есть общепринятое мнение,что 9-5 надо брать с 2002 года, старше - слишком много проблем. Если ты студент и не готов тратить на ремонт уйму денег, может целесообразней купить 9000, который за 270тр тебе на заказ пригонят из швеции, в полной комплектации. Вот на 9000 я трачу 10 000р в месяц, и ему отлично! |
Теоретически готов подписаться под каждым словом, но я всё таки рекомендовал бы акцент, ибо Ральф известный фанатик 9000:yes:
|
Дим, я согласен, СААБ не очень студенческий авто, но мой однокурсник купил факуса 1го дороже чем я СААБ, вложил денег больше (120к за пол года), получил удовольствия меньше, так теперь его фокус и стоит меньше чем мой СААБ))) Вот и думай....
P.S. Дим, я фанат СААБов вообще, но денег только на 9000, я же тоже студент))) |
Цитата:
старый автомобиль (читать: старше 7 лет) требует специального внимания и ухода. т.е. текущие расходы по содержанию такого автомобиля (особенно, если есть желание ездить с удовольствием, а не тупо убить до состояния "металлолом") значительно выше, чем на аналогичный автомобиль возраста 3-5 лет. при прочих равных, естестнна. а старый соап еще и своих чудес подкинет :scratch_one-s_head: поэтому предложение взять для первой машины что-то попроще и подешевле (типа, как опытная партия :mocking:) реально нужно для себя продумать. если же все-таки "мечта", то набраццо терпения. итак, попробуем чэснна ответить на поставленные вопросы, априори полагая, что речь идет именно о СААБе. 1. приобретать лучше у ФЛ, при чем у т.н. фаната-саабера, т.к. по факту можно получить ухоженную машину и полную историю плюс прогноз на ближайшее будущее. цена, при этом, будет несколько выше рыночной. 2. не знаю. слишком мало данных о Ваших предпочтениях, а именно, год, марка, фичи. 3. зависит от состояния приобретенного авто и скрытых проблем, о которых Вас НЕ предупредили при покупке 4. комплектация у любого СААБа достаточно богатая. ИМХО имеет смысл, действительно, выбирать только двигатель и коробку. всё остально не важно. бытует мнение, что МКПП лучше и надежней, в т.ч. также проще и дешевле в эксплуатации. бытует мнение. сам не знаю, т.к. тупо являюсь приверженцем ручки и опыта автомата в СААБе (именно в СААБе :prankster2:) не имею. по двигателю ИМХО 2 литра с легкой турбиной оптимальный выбор. потом м.б. поймешь, что нужно конкретно, но это будет потом. 5. читать форумы и факи. слушать советы. задавать вопросы. просить старших товарищей помочь с осмотром конкретного экземпляра. 6. зависит от конкретного ТС. обычно звучит цифра 2-3 килобакса. 7. выбирать 9К сложнее, т.к. в хорошем состоянии их осталось мало. те машины, которые в "идеале", обычно, не продаются. с другой стороны, гораздо больше вероятность покупки авто у фаната, который не только покажет-расскажет, но и даст адреса и явки для последующей жизни. 9-5 ИМХО достаточный выбор на рынке. их лучше смотреть от 2002 года, в силу наличия у более старых т.н. "детских" болезней, которые позже были устранены заводом-изготовителем. а есть еще 9-3 и 900НГ, которые ИМХО даже лучше подходят на роль первой машины, чем крейсеры. удачи! |
Да я понимаю всё, но человек только права получает, денег в обрез, стоит ли торопиться с выбором сааба? Сначала лучше опыт получить, да денег заработать, зачем форсировать процесс и получить недвижимость во дворе;-)?
|
Цитата:
|
А ещё можно взять 9-3 рестайлинговый....:saab99:ИМХО, он лучше 900НГ.
|
Цитата:
|
Главное, чтобы человек знал, на что идёт.... Лучше учиться на чужом опыте))))
|
понимаешь есль денег в обрез и руки из попы ростут можно и с жигулями попасть
|
Это так, но, если человек права только получил, опыта нет, полюбому жестянка у него будет, имхо, лучше брать то, что легче чинится))))
|
тогда новую брать нужно пусть хоть китаёзу , чем меньше новичек будет на сервис ездить тем лутше там их за версту чуют , а опыт это вся жизнь
|
Ну, надеюсь, узнаем в феврале, что товарищ выберет....:saab99:
|
Цитата:
кстати, хотел добавить ЗЫ к своему посту выше, но забыл... так вот, настоятельно не рекомендую брать машину с пиндосии... несмотря на привлекательный ценник. по отзывам сервисменов - в 80% случаев спасает только замена двигателя... |
да это я к слову на счет китайца , канечно не надо
|
Я когда права получал у меня сопли пузырями были. Взял Мерседес 190Е за 2600 грина, вложил в него 2000$ и через год продал дяде Ашоту, по объявлению, за 45 тыс. р.,который приехал из Ставропльского края. Я ещё её толкал, потому что она у меня заглохла, когда я её показывал.
|
Спасибо всем!
На самом деле недостатка в финансах у меня нет. Так же как нет желания тратить на ремонт больше 150 тыс в год. Сам я ремонтировать машину врядли буду, так как на это нет времени и навыков. Другие варианты я даже не рассматривал и не собираюсь, так как уже полгода нацелен на покупку 9-5. По поводу студента: я как раз в феврале перестаю им быть :smile: Изначально было желание приобрести машину не старше 7 лет, но так как не терпится сесть за руль начал рассматривать и другие варианты. (Иначе придется ждать до весны :sad:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021