| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.02.2012, 08:09 | #1 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |  Мистика 
			
			Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной : Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки. Что может быть, куда лезть? P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло.   жену с ребенком чуть нет заморозил. Спасибо тому парню который провозился со мной час оттащил самолет на стоянку и довез до рабочего авто. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Ситуация произошла вчера в 9ом часу вечера. | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 08:17 | #2 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 11:00 | #3 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			ну видимо "гена" приказал долго жить
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 11:09 | #4 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа?
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 11:11 | #5 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 11:22 | #6 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 12:30 | #7 | 
| Пилот |   
			
			где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала
		 
				__________________ ООО "Приоритет-авто" Запчасти в наличии и на заказ. Поиск проблемных запчастей. Ремонт и обслуживание. 8-903-574-96-20 Игорь 8-925-156-61-72 Алексей http://www.prioritetauto.ru/ | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 12:36 | #8 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 19:28 | #9 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!?
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2012, 22:32 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало.
		 | 
|   | 
|  14.02.2012, 07:58 | #11 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 09:07 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю.
		 | 
|   | 
|  14.02.2012, 10:28 | #13 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Ну один минус сидит на подушке сверху слева.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 13:26 | #14 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Королев 
					Сообщений: 175
				 |   
			
			Контактную группу проверить не помешает.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 16:58 | #15 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Прозвони генератор, скорее всего в нем кз. Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 18:28 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Где искать ее
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 18:30 | #17 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 29.06.2011 Адрес: Обнинск 
					Сообщений: 256
				 |   
			
			Контактную группу
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 22:59 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову
		 | 
|   | 
|  14.02.2012, 23:15 | #19 | 
| И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. |   
			
			вместо напильника и шкурки придумали вот это:   ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу. после чистки применяйте технический вазелин!   | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 23:48 | #20 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт.
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| мистика... | ska_69 | Курилка | 14 | 17.11.2010 19:00 |