![]() |
Мистика
Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной :
Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки. Что может быть, куда лезть? P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло. :scratch_one-s_head::unknown: жену с ребенком чуть нет заморозил. Спасибо тому парню который провозился со мной час оттащил самолет на стоянку и довез до рабочего авто. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Ситуация произошла вчера в 9ом часу вечера. |
До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
|
ну видимо "гена" приказал долго жить
|
А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа?
|
Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.
|
По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует.
|
где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала
|
Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще.
|
Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!?
|
Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало.
|
Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль.
|
Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю.
|
Ну один минус сидит на подушке сверху слева.
|
Контактную группу проверить не помешает.
|
Прозвони генератор, скорее всего в нем кз.
Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому |
Где искать ее
|
Контактную группу
|
снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову
|
вместо напильника и шкурки придумали вот это: http://www.avtokluch.ru/pics/11447.gif
ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу. после чистки применяйте технический вазелин! http://s017.radikal.ru/i422/1110/06/18ab6827cfa6.jpg |
Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021