Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Мистика (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=4559)

Максим 9000 13.02.2012 08:09

Мистика
 
Народ. Кто сталкивался с такой ситуевиной :
Ехал все ок и вдруг в пол накала загорелся индикатор акб, фары также в пол накала, печка еле дует, зарядка кажет 11 вольт. Думал акб хана поставили новый (благо с собой был на рабочюю ам купил) поставил новый акб фиг все мертвое, только замки на дверях вверх вниз бегают.Пробовали дергать, мертвому припадки.
Что может быть, куда лезть?
P.S. акб и старый и новый ставил на другую а/м. С пол пинка заводится. Да забыл сказать мотор печки был подключен на прямую от акб (минус) снял, не помогло.
:scratch_one-s_head::unknown: жену с ребенком чуть нет заморозил. Спасибо тому парню который провозился со мной час оттащил самолет на стоянку и довез до рабочего авто. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Ситуация произошла вчера в 9ом часу вечера.

Максим 9000 13.02.2012 08:17

До этого случая бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.

T-o-h-a 13.02.2012 11:00

ну видимо "гена" приказал долго жить

Максим 9000 13.02.2012 11:09

А почему тогда акб живой а машинка незаводится. Акб снимаю ставлю на машину которая стояла 3и дня и заводится с пол пинка, а у меня даже приборка нет загорается при включении зажигания? Ааа?

Максим 9000 13.02.2012 11:11

Повторюсь пока машинка ехала бортовой показывал заряд от 13 до 14.5 вольт.

Максим 9000 13.02.2012 11:22

По идее если «гена» умер машина должна ехать пока из акб все электричество нет высесет, а акб жив и в полном здравии, отлично себя чувствует.

Igor-X 13.02.2012 12:30

где то масса отвалилась, надо проводку внимательно посмотреть для начала

Максим 9000 13.02.2012 12:36

Зае.........ся всю проводку трясти. Это надо все разбирать (салон торпеду) с моторным отсеком еще ладно попроще.

Максим 9000 13.02.2012 19:28

Дамы и Господа форумчане! Какие ещё предположения будут!?

Oleg1964 13.02.2012 22:32

Массовые шины проверь. Бывает такое. Правда как на СААБах проявляется не знаю... Но на классике нечто подобное бывало.

Максим 9000 14.02.2012 07:58

Гляну. Спасибо. Найтибы их ещё. Я в электричестве ноль.

Анатоличь 14.02.2012 09:07

Возможно,от АКБ минус,один провод идёт к кузову, второй к двигателю.

Максим 9000 14.02.2012 10:28

Ну один минус сидит на подушке сверху слева.

zhenya 14.02.2012 13:26

Контактную группу проверить не помешает.

Barnaut 14.02.2012 16:58

Прозвони генератор, скорее всего в нем кз.
Ещё при подключении клем акомы померяй ток потребления, кз где-то по-любому

Максим 9000 14.02.2012 18:28

Где искать ее

Максим 9000 14.02.2012 18:30

Контактную группу

ветеран 14.02.2012 22:59

снимай клеммы АКБ, защищай как следует напильником, крупной наждачной шкуркой и сами клеммы и выводы АКБ, проблема уйдет, еще отверни и зачисть крепление массового провода к кузову

ska_69 14.02.2012 23:15

вместо напильника и шкурки придумали вот это: http://www.avtokluch.ru/pics/11447.gif

ценник около 100р, чистит обе части, и маму и папу.

после чистки применяйте технический вазелин!
http://s017.radikal.ru/i422/1110/06/18ab6827cfa6.jpg

Globus 14.02.2012 23:48

Попробуйте клеммы на проводах почитсить и контакты аккумулятора. Посмотрите на сколько чист контакт массового провода и нормальный ли контакт.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021