Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Тюнинг Saab
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 10:39   #1
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,062
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

ковка хорошо, но как и обычные поршни - должны быть соблюдены размеры.
ковка тяжелее.
ковка крепче.
можно применять большее октановое число и больший наддув.

если имеются проблемы описанные выше - задайте вопрос тем кто собирал. этого не должно быть.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 10:53   #2
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я понимаю что ковка легче (у меня были кованные диски R-16 вес 2.7 кг-Kossey). И мотор должен раскручиваться и тормозится быстрее - тоже понятно. Но будет ли при этом экономия топлива -непонятно?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нестабильная работа двигателя(троит) саввин александр Обмен опытом. Общие технические вопросы. 3 09.09.2009 17:27
Работа EHOT Курилка 6 29.04.2009 22:29
Стой работа - мы идем за елкой!!! Ха Ха Хаааааа ska_69 Курилка 5 27.12.2008 11:09
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25


Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021