![]() |
Кованные поршни и работа двигателя.
интересно, а кто нибудь пробовал ставить кованные поршни, как потом двигатель работает?
|
... нормально работает ))
|
Гремит.очень плохо заводится при температурах ниже +15.
|
Спасибо получилось 50 на 50. В чем выгода в быстром наборе мощности или бензин экономит и почему глюки при понижении температуры интересно (может из-за разного качества металла)?
|
ковка хорошо, но как и обычные поршни - должны быть соблюдены размеры.
ковка тяжелее. ковка крепче. можно применять большее октановое число и больший наддув. если имеются проблемы описанные выше - задайте вопрос тем кто собирал. этого не должно быть. |
Я понимаю что ковка легче (у меня были кованные диски R-16 вес 2.7 кг-Kossey). И мотор должен раскручиваться и тормозится быстрее - тоже понятно. Но будет ли при этом экономия топлива -непонятно?
|
кованные поршни - тяжелее.
Вы как с луны свалились - экономия не может взяться вдруг, из за изменения материала поршня. частичная экономия возможна за счет чуть большего момента, ибо крутящиеся детали цпг будут выполнять роль маховика. но это в идеальном мире. |
Не понял почему поршни тяжелее, а у меня диски легче? Ведь их именно потому "гонщики" ставят (которым пофиг сколько мотор проработает) что бы снизить инерционную массу? Да про материал спрашивал не по поводу экономии (ослу понятно) а потому что писали выше что стучат при снижении температуры, вот и подумал что разный коэффициент расширения при заводке холодного двигателя. Хотелось бы отзыв более конкретный прочесть от человека установившего сей прикол на сааб.
|
а чем мотор сааб отличается от не сааб? принципиально ничем
и еще раз - кованные поршни - тяжелее. гонщики и прочие спортсмены ставят ковку не из за снижения масс, а для увеличения нагрузок. им мотор нужен на одну гонку(иногда на один старт). зазор поршень-цилиндр=0,05. холодная обкатка в течении 24ч на хх дает еще 0,03. это идеальный случай. стучать могут при нагревании, мотор подклинивает(столкнулся на первом построенном моторе). это из за неправильных расчетов геометрии, и неправильной температурной подготовки(закалка). стук на холодную - пальцы или шатуны. появляется вопрос к сборщикам - откуда у них руки растут? про коэффициент расширения мысль правильная, но ковка не расширяется(можно считать что расширение=>0). если это праздные вопросы - то не стоит забивать голову. если есть интерес - то рекомендую материаловедение, стали и сплавы, температурная обработка, основы строения двигателей и механизмов изучать вдоль и поперек. в любой библиотеке литературы навалом. |
Ковка легче. Ковка гремит, потомучто зазор от пяти соток и более должен быть.
Ковка переварит низкооктановый бензин и надув за счет большей денатационной стойкости. С увиличенным зазором связан зазор поршень-цилиндр. |
Спасибо парни! Интерес был не праздный на одометре 220т, капиталку делать придется когда-то, если нанопротек не сотворит чудес. Технологию металлов я изучал давно но к ато не применял. В инете читал что кованные поршни делаются из алюминия с добавлением кремния потому и легче. Вывод сделал - овца выделки не стоит, когда крутишь гидротранформатор акпп ковка по барабану. А про мотор именно сааба спрашивал потому что мало знаю моторов с таким крутяшим моментом при таком объеме. Спасибо вопрос закрыт!
|
Цитата:
то, что в большинстве своем именуется ковкой - является изотермической штамповкой и изготовляется из аллюминиевокремниевого сплава. они - да, легче. зазор 005-007 большинство моторов - греметь ничего не должно. |
Звезда рулю. Любая тема в техническом разделе - сборник гавнослов, ниочем. Очередной занавес.
|
А на Нашем форуме "албанский" не приветствуется.
Хотите что то сказать, будьте добры - пишите на руском. |
Цитата:
|
механическая стойкость к детонации тоже имеет место быть.
|
Так оно и понятно, кованные детали (диски, поршни) выдерживают большие нагрузки! Главное чтоб кошелек их выдерживал!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021