Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > Тюнинг Saab
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 23:36   #1
R3FLeX
Курсант
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Estonia,Johvi
Сообщений: 19
Отправить сообщение для R3FLeX с помощью ICQ Отправить сообщение для R3FLeX с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ylitko_) Посмотреть сообщение
Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас..
то что байпас стоит ето знаю. что дальше?
R3FLeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:44   #2
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю так: клапан сброса давления "байпас" штатный делает сброс установившегося давления 0,75 бар на вход нагнетателя для того чтобы не было резких изменений в скорости вращения турбины, тем самым снижая ее нагрузки. Когда вы ставите устройства типа BLOW-OFF вы штатной турбине наносите вред, данное устройство необходимо для турбин высокого давления и большого расхода тоесть для моторов более 350-400 лошадей, с двигателями сааба я бы такого не делал.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр MADMAXAKTAU 9-7 9 02.11.2013 12:08
где салонный фильтр на 9-5? казах Обмен опытом. Общие технические вопросы. 2 23.06.2011 11:19
масляный фильтр Vimer 9000 20 22.02.2011 10:21
Салонный фильтр Ceprej 9000 8 02.09.2010 22:16
Фильтр салона pomor 9-3 SS 15 16.04.2010 23:20


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021