![]()  | 
	
		
 Фильтр + blow off 
		
		
		Стоит ли отдавать такие деньги за такой фильтр? 
	http://en.bsr.se/products/4595138/ И за такой блов офф http://www.okidoki.ee/ru/item/880716/ к сожалению данных не найти на него,и сайт HKS не работает( и вобще,кто ставил на 9-5 блов офф? еще в планах купить такое http://www.partsforsaabs.com/product...oducts_id=3621  | 
		
 фильтр не советую ставить - к дрыгателю быстро прийдет пушистый 
	Blow off - прикольная штучка, не дорого, но чисто для понтов (слышал от спецов, что саабовская конструкция сброса воздуха в фильтр конструктивно обоснованна) светодиоды всегда хорошо, но на мой взгляд есть покрасивше http://shop.speedparts.se/sv/prod/90...3f513813e1bc64  | 
		
 Цитата: 
	
 а про блов офф да,ет чисто понты. мне звук очень нравится,и всегда хотел его на турбированной машине а светодиоды мне те понравились,как говорят на вкус и цвет.....  | 
		
 Вложений: 2 
		
		Для звука поставь REMUS на конечный глушитель, стоит дороговато но звучит хорошо и долго.  Распакуй вставь туда картинку и послушай, не бойся не вирус. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Да на вкус и цвет товарищей нет. Есть еще два таких файла там Ferrari и  BMW но на SAABе звучит лучше (на больших колонках). Файлы с журнала по моему "стерео и видео" там была большая статья про Remus очень круто работают. Я не рекламирую просто сам слышал на бентли-купе и ланцере 9 за 50тыс уе, звук несравнимый правда там наверное и все остальное настроено. Я себе тоже задний глушитель на прямоточный менял звук лучше но со временем ухудшается. А вот как может фильтр звук менять (пусть даже нулевик) не понимаю может подскажете? 
	 | 
		
 Штатного воздушного фильтра при своевременной замене хватает до 300 сил.  
	Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас.. Диодные поворотники очень зачетные, особенно когда в тему. Черный салон, деоды в посветке и ксенон.. кстате если в обычные повортники (прозрачные или черные) вставить безцокольный диод с сопротивлением то тоже неплохо будет смотрется.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Думаю так: клапан сброса давления "байпас" штатный делает сброс установившегося давления 0,75 бар на вход нагнетателя для того чтобы не было резких изменений в скорости вращения турбины, тем самым снижая ее нагрузки. Когда вы ставите устройства типа BLOW-OFF вы штатной турбине наносите вред, данное устройство необходимо для турбин высокого давления и большого расхода тоесть для моторов более 350-400 лошадей, с двигателями сааба я бы такого не делал. 
	 | 
		
 Да все намного проще и банальней.  
	Если воздух посчитанный массметром не дойдет до своего пункта назначения то машина заглохнет, вот и все..  | 
		
 Раньше в карбюраторах были жиклеры так вот если их диаметры уменьшали то и мощность терялась. Также и на "массметре" если закрутить резистор соотношений мошность упадет но работать будет и байпас тут для другой цели. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Чтобы думать о блуоффе, неплохо бы открыть капот и посмотреть что там есть байпас....???       Я о том что байпас стоит в корпусе турбины, о  замене перепускного клапана на блов-офф, а вот расходомер воздуха тут причем? 
	 | 
		
 Ясно. Занавес.. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Слово "байпас" - само по себе обозначает перепуск (обвод) воздуха жидкости или газа в обход управляющему или воздействующему приводу. Клапан перепуска стоит в турбине (горячая сторона) не нагнетателе и управляется вестгейтом.  A электромагнитный клапан (APC) управляет давлением вестгейта. Клапан сброса воздуха не является байпасным он управляется вакуумом вот его и меняют на BLOW-OFF. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 скажу сразу из опыта-на бове расход топлива увиличится))) по поводу нулевика...у меня стоит настоящий "kn" и пока его чистишь раз в пару недель и пропитываешь маслом-машина реально дышит,мотору придет хана в случае плохого качества самого фильтра,ну или дырки в нем.лошадей фильтр один фиг не прибавит(не теште себя и не уподобляйтесь водителям тазов)лучше заморочиться выпуском большего размера.прибавит динамики,и турба будет выдыхать лучше)))  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:02. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021