| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.12.2008, 17:35 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Вопрос по аккумулятору 
			
			Машина сааб 9-3. Хотелось бы знать какие последствия могут быть если снять аккумулятор? Просто слышал, что на неколторых машинах бывают всякие сбои в мозгах.
		 | 
|   | 
|  09.12.2008, 17:53 | #2 | 
| И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. |   
			
			по идее если машина не работает - то ничо не произойдет, на работающем движке вроде могут мозги слететь и т.д. я снимал, и на рабочей тоже вроде все обошлось (s60) | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 17:54 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			+9000. тож снимал..
		 | 
|   | 
|  09.12.2008, 17:57 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Присоединяюсь к вопросу. Например на предыдущем авто у меня даже была распечатка из инета как обнулить блок ECU после снятия клем аккумулятора.Но тут мозги похитрее будут.Неужели просто включить зажигание и не заводить нное количество секунд после присоединения клем?
		 | 
|   | 
|  09.12.2008, 19:34 | #5 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Мозг сам адаптируется после долгого снятия клеммы, клима сама калибруется, сбиваются настройки радио. Всё это верно для 9-5, думаю, для 9-3 аналогично. В ВИСе наверняка написано. | |
|   | 
|  09.12.2008, 19:54 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ещё вот какой вопрос. Щас стоит вместо штатного мафона Pioner СXC2933. Штатный сгорел. Как можно восстановить упраление на руле? Слышал, что нужен адаптер от штатного мафона, но его нет у меня. Есть какие нибудь альтернативы?
		 | 
|   | 
|  09.12.2008, 20:06 | #7 | 
| И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. |   
			
			офф: а челябинские мужчины действительно суровы ???????????    | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 20:07 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Если есть пульт ДУ инфракрасный от Пионера, то альтернатива имеется. Раздербанить пульт, присоединить штатные кнопки, вывести ИК-излучатель с тыльной (правой) стороны руля.
		 | 
|   | 
|  09.12.2008, 23:05 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			офф. Челябинские мужики настолько суровы, сжигают магнитолы в 9-3! сорри, это всё ящик :) | 
|   | 
|  11.12.2008, 13:03 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  11.12.2008, 13:07 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			 Не очень понял. Т.е кнопки на руле присоеденить проводами к пульту, а пульт будет болтаться за рулём?
		 | 
|   | 
|  11.12.2008, 13:26 | #12 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Можно ещё сам пульт закрепить на руле, а ИК-глазок вывести опять же на тыльную сторону. Дёшево, сердито и некрасиво. А адаптер на сайте производителя радио искал? Для 9-5 знаю, Кларион и Алпайн делают, есть ещё http://www.erta.ru/pult/pult_saab.shtml | |
|   | 
|  11.12.2008, 14:57 | #13 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  11.12.2008, 15:19 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  11.12.2008, 15:49 | #15 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Идут в один из умных блоков. Он переваривает что ты нажет и по шине отправляет на магнитолу. Так что никаких "адаптеров" там нет. Но если поставишь адаптер - он сможет брать с шины информацию о нажатых кнопках и отправлять на магнитолу команды. ЗЫЖ Кстати штатная магнитола на шпроте - тоже пионер. Но это ничем не поможет. | |
|   | 
|  11.12.2008, 16:11 | #16 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  16.12.2008, 11:33 | #17 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  время обезаккумулячивания разнится по разным источникам от 20 д 480 секунд. из практики могу сказать, что двух минут хватает. снимать лучше обе клеммы. можно их (провода) даже временно замкнуть для снятия остаточного напряжения емкостей. на работающем двигателе я бы не экспериментировал со снятием силовых кабелей с аккумулятора. чревато это. у меня был случай на 9К замены АКБ на работающем двигле и ничего не случилось, но этого объема выборки недостаточно, чтобы сделать однозначный вывод о безопасности данной операции для электроники автомобиля. | |
|   | 
|  16.12.2008, 14:06 | #18 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  )-так вот механики многие глюки электроники лечат именно временным обезаккумулячиванием(AndyAero-ну и слово еле напечатал  ) | |
|   | 
|  16.12.2008, 17:42 | #19 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  17.12.2008, 13:09 | #20 | |
| Пилот |   Цитата: 
 эксперименты лучше не проводить) А вот если позволить аккумулятору сесть до предела, тогда готовьте деньги за блок SIM! Были две машинки с такой проблемкой. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |