![]() |
Вопрос по аккумулятору
Машина сааб 9-3. Хотелось бы знать какие последствия могут быть если снять аккумулятор? Просто слышал, что на неколторых машинах бывают всякие сбои в мозгах.
|
по идее если машина не работает - то ничо не произойдет,
на работающем движке вроде могут мозги слететь и т.д. я снимал, и на рабочей тоже вроде все обошлось (s60) |
+9000. тож снимал..
|
Присоединяюсь к вопросу. Например на предыдущем авто у меня даже была распечатка из инета как обнулить блок ECU после снятия клем аккумулятора.Но тут мозги похитрее будут.Неужели просто включить зажигание и не заводить нное количество секунд после присоединения клем?
|
Цитата:
Мозг сам адаптируется после долгого снятия клеммы, клима сама калибруется, сбиваются настройки радио. Всё это верно для 9-5, думаю, для 9-3 аналогично. В ВИСе наверняка написано. |
Ещё вот какой вопрос. Щас стоит вместо штатного мафона Pioner СXC2933. Штатный сгорел. Как можно восстановить упраление на руле? Слышал, что нужен адаптер от штатного мафона, но его нет у меня. Есть какие нибудь альтернативы?
|
офф: а челябинские мужчины действительно суровы ???????????
:blush::mocking: |
Если есть пульт ДУ инфракрасный от Пионера, то альтернатива имеется. Раздербанить пульт, присоединить штатные кнопки, вывести ИК-излучатель с тыльной (правой) стороны руля.
|
офф. Челябинские мужики настолько суровы, сжигают магнитолы в 9-3!
сорри, это всё ящик :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно ещё сам пульт закрепить на руле, а ИК-глазок вывести опять же на тыльную сторону. Дёшево, сердито и некрасиво. А адаптер на сайте производителя радио искал? Для 9-5 знаю, Кларион и Алпайн делают, есть ещё http://www.erta.ru/pult/pult_saab.shtml |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Идут в один из умных блоков. Он переваривает что ты нажет и по шине отправляет на магнитолу. Так что никаких "адаптеров" там нет. Но если поставишь адаптер - он сможет брать с шины информацию о нажатых кнопках и отправлять на магнитолу команды. ЗЫЖ Кстати штатная магнитола на шпроте - тоже пионер. Но это ничем не поможет. |
Цитата:
|
Цитата:
время обезаккумулячивания разнится по разным источникам от 20 д 480 секунд. из практики могу сказать, что двух минут хватает. снимать лучше обе клеммы. можно их (провода) даже временно замкнуть для снятия остаточного напряжения емкостей. на работающем двигателе я бы не экспериментировал со снятием силовых кабелей с аккумулятора. чревато это. у меня был случай на 9К замены АКБ на работающем двигле и ничего не случилось, но этого объема выборки недостаточно, чтобы сделать однозначный вывод о безопасности данной операции для электроники автомобиля. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
эксперименты лучше не проводить) А вот если позволить аккумулятору сесть до предела, тогда готовьте деньги за блок SIM! Были две машинки с такой проблемкой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021