Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
Юстас , я полагаю на средне допустимом варианте остановиться , т.е. 5-40 ! это завод и многие поставщики масла рекомендуют , главное чтоб оно фирменное было ... Если так , меж нами , то густота от двигателя эффект крадёт .... проверено на японодрэгах !
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а кто что думает насчет разливухи. у нас сейчас мобил 5-50 из бочек по 280литров продают. стоит покупать?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]() Цитата:
А густота-относительная вещь, двигатели саабовские не менялись много лет, зазоры одинаковые. Вот за экологию борьбу развели, для чего и снижают вязкость масел. Для турбины может и благо, смазывается хорошо, а для драйва хорошего саабовского - не очень, жидкое масло не выдержит такие режимы. Синт полная из Гравеншон 5-50 - его родное. Но для экономии льют 5-40 подешевле и попроще синтетику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в системе охлаждения. | SHURIK | 9000 | 3 | 07.05.2009 07:47 |
у кого какое напряжение выдаёт? | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 10 | 05.05.2009 01:00 |
масло..... подтёки на асфальте... | Злой_Москаль | 9000 | 8 | 29.01.2009 23:42 |
Движок хана | Витос | 9000 | 6 | 11.01.2009 02:39 |