Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
замечал это прошлой зимой, сегодня проехался и заметил, что печь дует не горячим,как надо, а тепленьким лайтовым бризом, как на гаваях...
Может антифриз в печь не доходит\мало доходит, может из-за этого??термостат?? |
![]() |
![]() |
#2 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
1. смотреть уровень жижи
2. проверять термостат 3. проверять радиатор печки на забитость по реультатам еще посоветую )))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Добавлю в этому еще
п1 заглуши мотор сделай оботы печки на минимум и погоняй температуру от HI до LO слушай работает ли заслонка. п2 если на трассе он остывает а во дворах нормально см термостат.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
когда едешь нормально, когда стоишь - холодный!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
1.термостат.. 2.+ радиатор печки.. скорей всего он, внутри стенки перегородки разрушились и он не держит тепло.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
что с радиатором печки делать? менять? и как его достать, через верхнюю панель или консоль снимать??
|
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
|
![]()
а как температура двигателя себя ведет ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
тут такая история... лазил в приборку, менял шлейфы на лампочки, некоторые не горели... заметил такую фигню - после замены и сборки уровень рабочей темп.двигателя стал выше (сама стрелка показывает почти на 9 часов, хотя раньше на 8), я как-бы на это внимания не обратил (думаю может разное сопротивление проводки (та приборка-донор с автомата) или что-то типа того), но уровень антифриза проверил, в норме. в сегодняшний мороз вентилятор не работал, можно сделать вывод что он не перегревается. первая мысль - антифриз до печки не доходит и идет только на охложд.двигателя, но куда лезть и какие патрубки смотреть не знаю...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
но холод наступает только когда стоишь или постоял минут 5-10-15, когда едешь все ок - горячо!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот
|
![]()
а долго с холодно греется до нормальной температуры ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
А давление в системе нормальное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
тако впечатление что действительно давления в системе не хватает
__________________
![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Если давления нет меняй крышку расширительного бачка. Лучше ориг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Блин когда ко мне приехал сказал бы сразу я бы глянул.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
VadPC, тогда еще нехолодно было!!!! Греется воздух не быстро, может 5 минут, если сразу поехать и не останавливаться. Сам думал крышку бачка поменять, с нее и начну. А патрубки, идущие к печке, могут какие нибудь засориться или может испортиться
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
я поехал за крышкой , заодно и термостат прихвачу.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
купил крышку и термостат в 77вольво. замена крышки результата не дала... чем посоветуете???
|
![]() |
![]() |
#18 |
Пилот
|
![]()
термостат меняй , надеюсь оригинал купил ?
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
вообще когда едешь тепло, а когда стоишь - холод;
больше похоже на вентилятор печки или подачу ОЖ... вентилятор то дует? а дальше помпа имхо... патрубки все потрогай когда мотор прогреется, от двигателя к радиатору охлаждения и от двигателя через моторный щит в печку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
оригинал. только менять не знаю когда. завтра улетаю в отпуск. приеду, буду трогать менять нюхать и т.д. еще бы знать какие патрубки и зачем их трогать...
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Случился ОЙ или почему не дует??? | Kirill_83 | 9-5 | 38 | 04.11.2010 01:13 |