| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.11.2010, 14:15 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Кому и что подсказать по АКПП и тд и тп 
			
			SAAB 9000 более 22лет-полет нормальный.
		 | 
|   | 
|  03.11.2010, 22:23 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			молодец))) ну выкладывай.. чё стесняешься то)) | 
|   | 
|  04.11.2010, 01:03 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ну коль большой опыт, подскажи пожалуйста почему у меня на машине постоянно летят рейки? именно на одной машине. насос ГУРа новый, шланги новые, фильтр новый, система промыта, жидкость оригинальная. рейки стояли: востановленная, новая, щас б/у и похоже конец ей близок   | 
|   | 
|  04.11.2010, 18:54 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			ясно... исчерпывающий ответ... с советом "как убить точно"   | 
|   | 
|  09.11.2010, 18:07 | #5 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Подскажите где находится датчик уровня масла (горит надпись на табло "чек оил левел"), при нормальном уровне всеровно надпись горит, но иногода пропадает. Машина 9к седан 93 год. Ещё подтекает масло (подкапотное пространство недавно мыли, визуально сверху ни каких подтёков нет), если ориентироваться на лужу то, где-то между АКПП и Двиглом (B234L). Недавно уровень был в порядке, а сегодня 0,5 литра долили. Вот как то так... (машина ty-134) | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 18:46 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			двигатель перебрали, прокладка поддона, либо задний сальник колен. вала.
		 | 
|   | 
|  09.11.2010, 18:54 | #7 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			Двигло не трогали... а датчик где находится (я вот подумал раз он откровенно врёт, может через него подтекает)... | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 19:19 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			датчик уровня масла расположен в задней части поддона, возможна течь через него, но чтобы заменить прокладку или датчик надо сливать масло.
		 | 
|   | 
|  09.11.2010, 19:35 | #9 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			В общем ясно течь, нужно смотреть на подъёмнике.  Кстати датчик уровня масла я так понимаю, редкость, так как они стояли только на "первых" 234 двиглах, потом их не ставили... | 
|   |   | 
|  15.11.2010, 22:37 | #10 | 
| Курсант Регистрация: 12.10.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Датчик уровня масла на поддоне спереди двигла . Увидишь сразу на трех болтах прикручен. И масло сливать не надо. Он поплавочного типа и нормальный уровень ниже дырки   | 
|   |   | 
|  15.11.2010, 22:40 | #11 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			спасибо!!! посмотрим... | 
|   |   | 
|  16.11.2010, 13:25 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			глава2 часть А стр79, книга SAAB-9000, устройство, обслуживание, ремонт.
		 | 
|   | 
|  20.11.2010, 19:03 | #13 | |
| Курсант Регистрация: 12.10.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 11
				 |   Цитата: 
  Он находится с боку двигателя(если учесть что двигатель поперечно расположен) со стороны радиатора | |
|   |   | 
|  22.04.2011, 23:21 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А можно самой проверить уровень и качество масла в АКПП? до меня машина больше года стояла в гараже, я владею ей 2 дня, только учусь быть СААБером   | 
|   | 
|  22.04.2011, 23:48 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			можно на цвет нежно розовое и не пахнущее гарью.
		 | 
|   | 
|  24.04.2011, 11:52 | #16 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  24.04.2011, 22:20 | #17 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Прошу помочь с определением неиспарвности. При движении, под капотом послышался щелчок (как камень попал в защиту), потом второй и через 5 сек. 3тий - к машине как 20 тонн привязали - резко стала сбрасывать обороты, замигала приборка. Руля на обочину, заглохла. Пытаюсь завести - никак -еле еле крутит двигло. Думал стартеру пипец, доехал на эвакуаторе, купил новый стартер, поставил нувую АБ - ситуация таже -с трудом крутит двигатель. Обратил внимание, что крутится и "бублик" коробки (тот что видно черезмаленькое смотровое окошечко), должен ли он крутится от стартера? И пока стартер крутит ДВИГАЕТСЯ  стрелка спидометра! Это как можно объяснить? К двиглу как будто еще 4 от Т-150 подключены, бедный стартер  Help. | 
|   | 
|  29.04.2011, 02:46 | #18 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			бублик крутится вместе с маховиком , ибо связаны они жёстко !(так и должно быть) ... тут понимаешь , на кофейной гуще много не нагадаешь ... смотреть надо !
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  29.04.2011, 08:34 | #19 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			дополнительный радиатор для автомата на 9-3 что посоветуеш и нужно ли?
		 | 
|   | 
|  29.04.2011, 10:49 | #20 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, ЗАО 
					Сообщений: 1,215
				 |   
			
			что-то не слышал чтоб проблемы с охлаждением автомата были у 9-3 , главное радиаторы в чистоте держать и всё будет в норме ...
		 
				__________________  " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..." | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кому платил Daimler... Коррупция как она есть) | usr | Курилка | 4 | 09.04.2010 16:40 | 
| ЧАЭС если кому интересно | Largyliya | Курилка | 4 | 30.03.2010 14:14 | 
| А вот кому делорианы занедораха!!!!! | ska_69 | Другие марки | 21 | 22.07.2009 00:21 | 
| Кто может подсказать по поводу Ebay | SuckOFF | 9-5 | 4 | 12.05.2009 16:39 |