![]() |
Кому и что подсказать по АКПП и тд и тп
SAAB 9000 более 22лет-полет нормальный.
|
молодец)))
ну выкладывай.. чё стесняешься то)) |
ну коль большой опыт, подскажи пожалуйста почему у меня на машине постоянно летят рейки? именно на одной машине. насос ГУРа новый, шланги новые, фильтр новый, система промыта, жидкость оригинальная. рейки стояли: востановленная, новая, щас б/у и похоже конец ей близок:crazy:
|
ясно... исчерпывающий ответ... с советом "как убить точно":crazy:
|
Подскажите где находится датчик уровня масла (горит надпись на табло "чек оил левел"), при нормальном уровне всеровно надпись горит, но иногода пропадает. Машина 9к седан 93 год. Ещё подтекает масло (подкапотное пространство недавно мыли, визуально сверху ни каких подтёков нет), если ориентироваться на лужу то, где-то между АКПП и Двиглом (B234L). Недавно уровень был в порядке, а сегодня 0,5 литра долили.
Вот как то так... (машина ty-134) |
двигатель перебрали, прокладка поддона, либо задний сальник колен. вала.
|
Двигло не трогали...
а датчик где находится (я вот подумал раз он откровенно врёт, может через него подтекает)... |
датчик уровня масла расположен в задней части поддона, возможна течь через него, но чтобы заменить прокладку или датчик надо сливать масло.
|
В общем ясно течь, нужно смотреть на подъёмнике.
Кстати датчик уровня масла я так понимаю, редкость, так как они стояли только на "первых" 234 двиглах, потом их не ставили... |
Датчик уровня масла на поддоне спереди двигла . Увидишь сразу на трех болтах прикручен. И масло сливать не надо. Он поплавочного типа и нормальный уровень ниже дырки:yes:
|
спасибо!!!
посмотрим... |
глава2 часть А стр79, книга SAAB-9000, устройство, обслуживание, ремонт.
|
Цитата:
|
А можно самой проверить уровень и качество масла в АКПП? до меня машина больше года стояла в гараже, я владею ей 2 дня, только учусь быть СААБером:blush:
|
можно на цвет нежно розовое и не пахнущее гарью.
|
Цитата:
|
Прошу помочь с определением неиспарвности. При движении, под капотом послышался щелчок (как камень попал в защиту), потом второй и через 5 сек. 3тий - к машине как 20 тонн привязали - резко стала сбрасывать обороты, замигала приборка. Руля на обочину, заглохла. Пытаюсь завести - никак -еле еле крутит двигло. Думал стартеру пипец, доехал на эвакуаторе, купил новый стартер, поставил нувую АБ - ситуация таже -с трудом крутит двигатель. Обратил внимание, что крутится и "бублик" коробки (тот что видно черезмаленькое смотровое окошечко), должен ли он крутится от стартера? И пока стартер крутит ДВИГАЕТСЯ:sad: стрелка спидометра! Это как можно объяснить? К двиглу как будто еще 4 от Т-150 подключены, бедный стартер:unknown:Help.
|
бублик крутится вместе с маховиком , ибо связаны они жёстко !(так и должно быть) ... тут понимаешь , на кофейной гуще много не нагадаешь ... смотреть надо !
|
дополнительный радиатор для автомата на 9-3 что посоветуеш и нужно ли?
|
что-то не слышал чтоб проблемы с охлаждением автомата были у 9-3 , главное радиаторы в чистоте держать и всё будет в норме ...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021