Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги).
Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало. Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба? Подскажите что может быть и как эту напасть победить? Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить. |
![]() |
![]() |
#2 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
|
![]()
да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...
Григорий 80, я правильно вопрос понял ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется!
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пилот
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
|
![]()
звони, заезжай чем смогу - помогу ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе.
на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб. Спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Короб скинул.
Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки. Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил. Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект). Собрал, прокачал. - все работает. |
![]() |