![]()  | 
	
		
 Валится в пол педаль сцепления 
		
		
		Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления  очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги). 
	Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало. Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба? Подскажите что может быть и как эту напасть победить? Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить.  | 
		
 да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...  
	Григорий 80, я правильно вопрос понял ?  | 
		
 Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял. 
	 | 
		
 Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять! 
	 | 
		
 Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 звони, заезжай чем смогу - помогу )) 
	 | 
		
 цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе. 
	на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб. Спасибо за помощь.  | 
		
 Короб скинул.  
	Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки. Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил. Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект). Собрал, прокачал. - все работает.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021