Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Валится в пол педаль сцепления (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=1926)

Григорий 80 15.02.2010 12:06

Валится в пол педаль сцепления
 
Форумчане столкнулся с такой проблемой - сначала доливал тормозуху в общий бачок, т.к. жидкость стала уходить. Но уходила она исключительно из объема на педаль сцепления. Суппорта и шланги все сухие - негерметичность узла сцепления очевидна(наверно рабочий цилиндр педали, рабочий цилиндр на коробе, трубки и шланги).
Сегодня педаль сцепления провалилась в пол- сцепление пропало.
Внешний осмотр моторного отсека ввел меня в недоумение - рабочий цилиндр сцепления стоит внутри короба?
Подскажите что может быть и как эту напасть победить?
Планирую снять короб - т.к. выжимной подсвистывал, думаю разом устранить все неисправности касательно узла сцепления чтоб в ближайшее время туда не залазить.

Романы4 15.02.2010 14:02

да , рабочий цилиндр сцепления живёт в картере сцепления коробки передач , и заменить его можно только со снятием МКПП ... чтобы проверить всё ли работает нормально надо : залить жижу , прокачать сцепление и смотреть откедова она будет вытекать ... при необходимости доливать и опять смотреть ... жижа обязательно объявиться либо на коврике водителя в салоне , либо под моторным отсеком ...
Григорий 80, я правильно вопрос понял ?

VadPC 15.02.2010 14:23

Подожди до вечера, Дмитрий прийдет он месяц назад по моему сцепуху менял.

Егор 15.02.2010 15:29

Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!

Егор 15.02.2010 15:31

Если корзина в норме, то можно просто диск поменять (заодно), недорого обойдется!

TyTN 15.02.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от Егор (Сообщение 39831)
Ну да! Если свистел подшипник мог и пойти перекос на рабочий цилиндр, а также перегрев сего и следствие выход из строя! И внимательно посмотри на соединение мет. трубки от цилиндра со шлангом к бочку. Только когда будешь ставить цилиндр там три маленьких болтика их нужно очень аккуратно и равномерно закручивать не сорвав резьбы (самое главное равномерно), а то может пойти перекос на цилиндре и через некоторое время снова его придется менять!

да главное прикручивая цилиндр- не перятнуть и сорвать резьбу, а то я по первости притянул :shok:, пришлось как всегда, рассверливать нарезать новую резьбу и болты новые ))

TyTN 15.02.2010 19:45

звони, заезжай чем смогу - помогу ))

Григорий 80 16.02.2010 09:52

цилиндр в педальном отсеке сухой. - значит остается только тот который в коробе.
на выходных попытаюсь разобрать, скинуть короб.
Спасибо за помощь.

Григорий 80 09.03.2010 10:52

Короб скинул.
Диагноз - срезало один из болтов, которыми прикручен цилиндр к кожуху коробки.
Сам цилиндр при эксплуатации преркашивало и в итоге - он просто заклинил.
Ремонтные работы - замена выжимного подшипника, замена резинок в гл.цилиндре (ремкомплект).
Собрал, прокачал. - все работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021