Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 | |
Капитан 1-го ранга
|
![]() Цитата:
Мотор там от опеля, старенький и вроде как временем провереный. Смотреть на него в работе надо после 100 тыщъ, у меня пока что 50-т с небольшим. Привод - ремень, зажигание попроще и кассету не упрут))) с этим можно спать спокойна. Рулиццо и удобства описывать нет смысла... саап он и есть саап. Обслуживание каждые 20тыс. масло фильтр меняй каждые 10-ть, не у официалов а в дружественном сервисе... По ценам: Пробег 10000 - замена масла, 2400руб в дружественном сервисе Пробег 20000 - Первое ТО 11500руб, плюс замена задних тормозных колодок 5000 (можно было сделать оригинальные за 2700руб с работой, но не было времени и меняли официалы). Пробег 30000 - замена масла, 2400руб в дружественном сервисе Пробег38500 - попросились колодки, замена по кругу на оригинал в дружественном сервисе - 8000руб Пробег 40000 - Второе ТО 17500 Пробег 46000 - попросилась лампочка ближнего, заменил естессно обе, скока стоят денег не помню) Пробег 50980 - друзья притаранили масла задешева, надо будет заехать в сервис поменять масло фильтр... в 1000 руб управлюсь всяко. Сропссно вот ) Думаю, что в дальних планах ресурс 1.8 пусто будет всяко побольше чем у турбированых братьев, так что как достойный и своеобразный городской седан с приличным ресурсом "овощь" вполне хорошъ! Катаюсь год и 2 месяца, не обламывает ниразу! Глядя на старших от 2 литров турбо мечта зреет, но в совершенно спокойном режиме, т.к. то что есть устраивает полностью) разве что вагон нужен а не седан а то не влезает в него все что хочется впихнуть. Ну а двигло - да, еще один саап обязательно турбо, но не факт что непременно "аеро", все строго по возможности и по необходимости. Турбо - патаму что настоящий саап все же должен быть турбовым, это часть философии сааб... Итого: машина - зачет, стоимость обслуживания выше среднего, удовольствие от владения присутствует в полном объеме. както так) |
|
![]() |
![]() |