![]() |
Стоимость ТО для 9-3 1.8 linear
Доброго времени суток, уважаемые господа и дамы. Планирую стать счастливым владельцем новенького сааба 9-3. Очень интересут вопрос стоимости плановых ТО, т.к. никакой информации из первоисточников в сети не нашел. Вопрос актуален, т.к. я просто привык считать деньги. Желательно поподробнее.
Ракета мне не нужна. Нужна хорошая машина для комфортных передвижений по городу, по-этому 1.8) Заранее спасибо. |
Usr - твой выход ))))))
|
Буду рад, если уважаемый Usr расскажет про машину, обслуживание, мотор и т.п.
Заранее спасибо) |
на 175 л.с 8900 руб. первое ТО ,
|
На сайте Осы приведены все цены, причем как обычные, так и для членов клуба.
http://saab.o-sa.ru/to-saab-9-3-osa/ |
|
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=1287
Дим, мое ИМХО, делать плановое ТО можно у любого дилера - пох у какого, главное чтоб быстро и рядом. Менять масло они пока еще умеют:) А вот делать более сложные вещи - здесь каждые решает сам, мой выбор не в их пользу однозначно:) Так что ссылка на сайт ОСы приведена исключительно в справочных целях:) |
Да я и не говорю ничего, просто, из трёх ОД, где я бывал в ремзоне, ОСА, самый последний ОД, к которому я бы поехал....:saab99::saab99: Хотя и от Дженсера с Мэйджером, я не в восторге, но там хоть места достаточно и всё оборудование исправное....
|
Спасибо за ответы! Обслуживаться планирую в ТрейдИнвест.
|
Сам не пробовал, но, отзывов негативных не слышал....:saab99:
|
Цитата:
Мотор там от опеля, старенький и вроде как временем провереный. Смотреть на него в работе надо после 100 тыщъ, у меня пока что 50-т с небольшим. Привод - ремень, зажигание попроще и кассету не упрут))) с этим можно спать спокойна. Рулиццо и удобства описывать нет смысла... саап он и есть саап. Обслуживание каждые 20тыс. масло фильтр меняй каждые 10-ть, не у официалов а в дружественном сервисе... По ценам: Пробег 10000 - замена масла, 2400руб в дружественном сервисе Пробег 20000 - Первое ТО 11500руб, плюс замена задних тормозных колодок 5000 (можно было сделать оригинальные за 2700руб с работой, но не было времени и меняли официалы). Пробег 30000 - замена масла, 2400руб в дружественном сервисе Пробег38500 - попросились колодки, замена по кругу на оригинал в дружественном сервисе - 8000руб Пробег 40000 - Второе ТО 17500 Пробег 46000 - попросилась лампочка ближнего, заменил естессно обе, скока стоят денег не помню) Пробег 50980 - друзья притаранили масла задешева, надо будет заехать в сервис поменять масло фильтр... в 1000 руб управлюсь всяко. Сропссно вот ) Думаю, что в дальних планах ресурс 1.8 пусто будет всяко побольше чем у турбированых братьев, так что как достойный и своеобразный городской седан с приличным ресурсом "овощь" вполне хорошъ! Катаюсь год и 2 месяца, не обламывает ниразу! Глядя на старших от 2 литров турбо мечта зреет, но в совершенно спокойном режиме, т.к. то что есть устраивает полностью) разве что вагон нужен а не седан а то не влезает в него все что хочется впихнуть. Ну а двигло - да, еще один саап обязательно турбо, но не факт что непременно "аеро", все строго по возможности и по необходимости. Турбо - патаму что настоящий саап все же должен быть турбовым, это часть философии сааб... Итого: машина - зачет, стоимость обслуживания выше среднего, удовольствие от владения присутствует в полном объеме. както так) |
От спасибо большое! Теперь спокоен и абсолютно счастлив)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021