24.04.2009, 12:35
|
#12
|
Guest
|
Цитата:
Сообщение от bkb193
Вообще суппотра штука вечная... если только машина зиму не стоит, то им конечно пипец, высыхают, а у меня тут прикол был, что преведущий хозяин направляющюю не прикрутил, а видимо резьбу сорвал и..... ПРИВАРИЛ!!! так что привет новый суппорт со скабой!!! колодки извлечь просто не получилось!)))) ну и сапливиться он начал... вот так вот на 5000 колодки поменял!((( зато сейчас тормоза, офигенно четкие, ну по крайней мере, по сравнению с тем что было! Кстати, а почему вы свои саабы называете самолетами, потому что сааб двигатели выпускает?
Меня просто очень насмешил (в хорошем смысле слова) дизайнерский ход разместить "пристегните ремни" в виде надписи и по середине вверху.... как в самолете!))))
к слову вообще саабом был паражен когда друг прокатил, у него был 200 сильный... отездил уже 3.5 года. Был, потому что, как я понял по глупости(проворонил датчик какой то) движек загубил.... заказал от аэро, турбину какую то(пока мало чего понимаю) и мозги, говорит, почти 300 снимает сил!!! вот заканчивает обкатку.
ps мне столько не надо, вы поймите, но не турбо не интересен, все таки на бмв под 200 сил как раз, но крутящиц поменьше, привык уверено себя на обгоне чувствовать... катался на <150 сил маловато уже)))) просто к слову и в поддержание интересной беседы!
|
Это бмв когда-то двигатели для самолётов выпускал что и означает их значок, а сааб это изначально авио завод, и если наберёшь в поиске сааб картинки то увидешь какие сааб делает самолёты, например гражданский небольшой самолёт "сааб 2000" популярен в России для недолгих перелётов, а также истребители и т.д. но это было давно. Ты наверное удивишься если узнаешь что правильное название сааб 9000 " saab-scania 9000" тобишь скания (грузовики) родные братья))) на торренте есть фильм с русским переводом история сааба, посмотри! анасчот 300 сил твоему приятелю нужно губу закатать в идеале если всё будит живое 225 сил.
|
|
|