Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 18:25   #1
bkb193
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну тогда вопрос для профи: какие года предпочтительнее для покупки или в каком годе слабые места какие.
кстати вот вам для сравнения:
сегодня поменял колодки - колодки передние - 1950 рублей
была проблема с суппортом - суппорт с направляющей - 2000 с разбора
шланг тормозной - 200 р, но дали в подарок.
работа 1000 рублей(меняли суппорт, колодки и прокачивали систему), но сервис дружественный(если так можно сказать)

Последний раз редактировалось bkb193; 23.04.2009 в 18:57
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 00:57   #2
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bkb193 Посмотреть сообщение
Ну тогда вопрос для профи: какие года предпочтительнее для покупки или в каком годе слабые места какие.
кстати вот вам для сравнения:
сегодня поменял колодки - колодки передние - 1950 рублей
была проблема с суппортом - суппорт с направляющей - 2000 с разбора
шланг тормозной - 200 р, но дали в подарок.
работа 1000 рублей(меняли суппорт, колодки и прокачивали систему), но сервис дружественный(если так можно сказать)
колодки рублей на 500 дешевле это точно у сааба. колодки на сколько я знаю от 800 до ? я за 1400 покупал в красной упаковке продавец говорил что супер пупер и они для ауди орегинал! название вылетело из головы. остально хз скока на сааб ибо не ломалось.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 02:29   #3
bkb193
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot Посмотреть сообщение
колодки рублей на 500 дешевле это точно у сааба. колодки на сколько я знаю от 800 до ? я за 1400 покупал в красной упаковке продавец говорил что супер пупер и они для ауди орегинал! название вылетело из головы. остально хз скока на сааб ибо не ломалось.
Вообще суппотра штука вечная... если только машина зиму не стоит, то им конечно пипец, высыхают, а у меня тут прикол был, что преведущий хозяин направляющюю не прикрутил, а видимо резьбу сорвал и..... ПРИВАРИЛ!!! так что привет новый суппорт со скабой!!! колодки извлечь просто не получилось!)))) ну и сапливиться он начал... вот так вот на 5000 колодки поменял!((( зато сейчас тормоза, офигенно четкие, ну по крайней мере, по сравнению с тем что было! Кстати, а почему вы свои саабы называете самолетами, потому что сааб двигатели выпускает?
Меня просто очень насмешил (в хорошем смысле слова) дизайнерский ход разместить "пристегните ремни" в виде надписи и по середине вверху.... как в самолете!))))
к слову вообще саабом был паражен когда друг прокатил, у него был 200 сильный... отездил уже 3.5 года. Был, потому что, как я понял по глупости(проворонил датчик какой то) движек загубил.... заказал от аэро, турбину какую то(пока мало чего понимаю) и мозги, говорит, почти 300 снимает сил!!! вот заканчивает обкатку.
ps мне столько не надо, вы поймите, но не турбо не интересен, все таки на бмв под 200 сил как раз, но крутящиц поменьше, привык уверено себя на обгоне чувствовать... катался на <150 сил маловато уже)))) просто к слову и в поддержание интересной беседы!
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:35   #4
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bkb193 Посмотреть сообщение
Вообще суппотра штука вечная... если только машина зиму не стоит, то им конечно пипец, высыхают, а у меня тут прикол был, что преведущий хозяин направляющюю не прикрутил, а видимо резьбу сорвал и..... ПРИВАРИЛ!!! так что привет новый суппорт со скабой!!! колодки извлечь просто не получилось!)))) ну и сапливиться он начал... вот так вот на 5000 колодки поменял!((( зато сейчас тормоза, офигенно четкие, ну по крайней мере, по сравнению с тем что было! Кстати, а почему вы свои саабы называете самолетами, потому что сааб двигатели выпускает?
Меня просто очень насмешил (в хорошем смысле слова) дизайнерский ход разместить "пристегните ремни" в виде надписи и по середине вверху.... как в самолете!))))
к слову вообще саабом был паражен когда друг прокатил, у него был 200 сильный... отездил уже 3.5 года. Был, потому что, как я понял по глупости(проворонил датчик какой то) движек загубил.... заказал от аэро, турбину какую то(пока мало чего понимаю) и мозги, говорит, почти 300 снимает сил!!! вот заканчивает обкатку.
ps мне столько не надо, вы поймите, но не турбо не интересен, все таки на бмв под 200 сил как раз, но крутящиц поменьше, привык уверено себя на обгоне чувствовать... катался на <150 сил маловато уже)))) просто к слову и в поддержание интересной беседы!
Это бмв когда-то двигатели для самолётов выпускал что и означает их значок, а сааб это изначально авио завод, и если наберёшь в поиске сааб картинки то увидешь какие сааб делает самолёты, например гражданский небольшой самолёт "сааб 2000" популярен в России для недолгих перелётов, а также истребители и т.д. но это было давно. Ты наверное удивишься если узнаешь что правильное название сааб 9000 " saab-scania 9000" тобишь скания (грузовики) родные братья))) на торренте есть фильм с русским переводом история сааба, посмотри! анасчот 300 сил твоему приятелю нужно губу закатать в идеале если всё будит живое 225 сил.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 15:21   #5
bkb193
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot Посмотреть сообщение
Это бмв когда-то двигатели для самолётов выпускал что и означает их значок, а сааб это изначально авио завод, и если наберёшь в поиске сааб картинки то увидешь какие сааб делает самолёты, например гражданский небольшой самолёт "сааб 2000" популярен в России для недолгих перелётов, а также истребители и т.д. но это было давно. Ты наверное удивишься если узнаешь что правильное название сааб 9000 " saab-scania 9000" тобишь скания (грузовики) родные братья))) на торренте есть фильм с русским переводом история сааба, посмотри! анасчот 300 сил твоему приятелю нужно губу закатать в идеале если всё будит живое 225 сил.
Ну я только его слова передал, но только движок без турбины ему обошелся(по его словам) 90трублей. Про сканию - знаю! читал)
А вот у Вас(Кот) например, да и у остальных то же интересны какие пробеги, а то кто то тут писал про соотношение потрачиных денег на ремонт к 100 км пробега...
у меня, например, стандартный пробег в день около 130км... и это ну не минимум, но почти! так же интересен вот такой момент, сааб с люком, то есть проблемы с этим связанные, на моей e34 cделано так, что если люк течет, то там есть карыто специальное и в 4 стойки уходят трубки слива... то есть люк впринцепе протикать не может!)) но из-за этого, могут гнить пороги, так как сливы именно туда!) а сааб с люком это хороший выбор или лишний возможный гемор?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 16:10   #6
kot
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bkb193 Посмотреть сообщение
Ну я только его слова передал, но только движок без турбины ему обошелся(по его словам) 90трублей. Про сканию - знаю! читал)
А вот у Вас(Кот) например, да и у остальных то же интересны какие пробеги, а то кто то тут писал про соотношение потрачиных денег на ремонт к 100 км пробега...
у меня, например, стандартный пробег в день около 130км... и это ну не минимум, но почти! так же интересен вот такой момент, сааб с люком, то есть проблемы с этим связанные, на моей e34 cделано так, что если люк течет, то там есть карыто специальное и в 4 стойки уходят трубки слива... то есть люк впринцепе протикать не может!)) но из-за этого, могут гнить пороги, так как сливы именно туда!) а сааб с люком это хороший выбор или лишний возможный гемор?
у сааба точно такаяже система с 4 трубками (снимал потолок) а вот куда уходят не знаю. но пороги целые, в пируд моего владения проехал около 60000 км может чють больше вложений на 60000 - 70000 руб (но я брал заведома зная что турбина мёртвая и мне скидовали цену на турбину новую + замену ) это со всеми расходниками. я не считаю горкий опыт развода (эта уже другая история) для 12 летней иномарки выше среднего класса это нормально. сйчас требует вложений около 5-10 к ( за последний год ни разу не заезжал в сервис) первые вложения сразу после покупки что бы так сказать до ума довести. не советую брать сааб с бюджетом ровно в цену машины нужно хотябы 20-40 к оставить на всякие неожиданности. на данный момент общий пробег 260000 км.+ скорее всего был скручен прежними владельцами мотор не перебирался пока но уже намекает на то что бы начал копить денег. сааб вообще благородная машина никогда не ломается так чтоб встала и всё , он всегда предупреждает и даёт время накопить на ремонт (кроме кассеты и бензанасоса, хотя в моём случаи они умирали медленно)
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 18:46   #7
bkb193
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так понял кассету одну надо просто купить и кинуть в багажник, тупо ну уровне как запасное колесо!? А если что, кто сможет с покупкой помочь? Ну не на каждый образец смотреть, а уже если понравится, то что бы все опасения отмести? Я одному саабисту кинул заявку, сказал, что будет смотреть, спрашивать, но все же, не факт, что там прокатит. С меня хорошая бутылка))) ну или могу фотосессию устроить вашеу авто ну или девушке там?)))) фотограф я!))))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем СААБ 9000 Ralf Выбор SAAB 48 27.09.2009 17:56


Часовой пояс GMT +3, время: 03:21.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021