| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Всем Привет и с наступающим! Я уже устал воевать с этой печкой, Вообщем , что сделано. Поменял термостат и помпу, зафиксировал заслонки чтоб дуло в окно и ноги, зафиксировал заслонку чтоб всегда дула горячим, выкинул салонный фильтр.
Теперь вот такая проблема, заводишь машину, все тепло все отлично, дует куда надо и как надо, но спустя минут 30-40 начинает дуть холодным и все пипец. Вообще не понимаю как такое может быть и что там еще управляет? неужели кран на печку сидит на каком то датчике и он мозг мне любит? |
|
|
|
#2 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
может на 95 тоже подобная история? http://www.saab-club.su/forum/showth...794#post102794
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Прокладка под бошкой!
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
а что там может быть с прокладкой?? я термостат и помпу менял весь день ушел а чувствую башку снимать вообще вспатею (((
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
так и машина не троит и нормально работает (( может не прокладка все таки?
|
|
|
|
#6 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
А термостат правильно поставил, отверстием вверх?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот меня тут с прокладкой озадачили (( какие должны быть симптомы чтоб понять что прокладка?
|
|
|
|
#9 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Поменяй термостат - и будет тебе ЛЕТО))) Существуют термостаты с тремя положениями saab,ford ещё где-то видел. И не нужно слушать всезнающих продаванов) Покупаешь GM и только такой, как и стоял.
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пилот
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 184
|
под капотом есть так называемый пневматичский байпасный клапан.он в обход печки отправляет антифриз. http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx...2-9e79029faa3e позиция 19. управляется он от электрического клапана, который находится под ним. как описано, у тя все работает.варик один - могут быть перепутаны местами отходящие трубки, другой вариант, что умирает клапан электрический, или третий вариант, у тебя гдето утечка вакуума от электро клапана, до клапана антифриза и через 40 минут система заполняется воздухом и клапан переходит в режим байпас
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
да уж замерз наверно сибиряк, не пишет ничего давно........
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Да не не замерз )) Просто стал меньше на машине ездить, а с печкой так и не решил вопрос. А вчера приехал на работу все нормально а уехать не смог, крутит а не заводится ((( вот не знаю то ли кассета, то ли дпкв? а может еще чего (((
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| помогите замерзаю | viv | 900/9-3 | 10 | 26.12.2012 19:13 |
| Замерзаю!!! (( | Saab 59 | 900/9-3 | 12 | 23.02.2012 23:04 |