Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 09:42   #1
Григорий 80
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можно еще визуально посмотреть на изношенность колец (как компрессионных так и маслосъемных) А именно - снимаешь кольцо с поршня и аккуратно вставляешь в цилиндр на рабочую поверхность (рабочее место контакта поршня-колец и стенок цилиндра. И смотришь -какой зазор на так называемых "замках" (т.е. зазор на стыке кольца.) Он не должен быть громадным. Более подробно нужно по умной книжке узнать допуски по этому тепловому зазору и померить шупом для регулировки клапанов. (Щуп можно купить в любом автомагазине).
А лучше - промерка блока и замена колец.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запустился двигатель mr.ab 9-3 SS 16 10.02.2010 12:55
что за двигатель? tim 9000 28 13.11.2009 01:33
Заглох двигатель Иван 9000 10 04.03.2009 08:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021