Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Помогите задымил двигатель (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=1918)

VERP 13.02.2010 22:56

Помогите задымил двигатель
 
Помогите братья сааберы.
Задымил двигатель.
Симптомы такие:
1. Три-четыре дня назад, по нарастающей заметил при прогреве синий дым, потом вроде исчезал или я не замечал из-за мороза.
2. С каждым днем проявляется все сильнее, сегодня вообще с утра весь двор был в дыму, у камаза меньше, но после как проедеш дымит меньше.
3. Практически в те же дни появился какой то вой, то же прогрессирующий.
4. Динамика, разгон и стабильность работы двигателя вроде не изменились-радикально.
Пробег 160 т.км
1995 год 2.3 турбо, машина в Люберцах.
Масло по графику менять через 200 км
Может в нем дело?

Исходя из вышеизложенного прошу подсказать:
1. Что это-к чему готовится.
2. Хорошего диагноста и сервис в Люберцах, ВАО, ЮВАО, или в центре.
3. Магазин автозапчастей там же.

С уважением,

kalej 13.02.2010 23:35

Видать, масло подъедает... Изучите щуп. Если масло уходит, то это одно из трёх - трубина, кольца, колпачки. Лично я с турбиной дела не имел, возможно воет она...
Мои слова диагнозом ни в коем случае являться не могут. Возможно, более опытные товарищи подскажут причину более точно.

дмитрий 13.02.2010 23:59

если резьба свечей в масле значит масло сьемные колпачки крякнули , 95% что масло сьемные колпачки

Григорий 80 17.02.2010 17:41

Проведи элементарную диагностику двигла.
А именно - проверь компрессию (компрессометр в магазине стоит- от 150руб).
Выкручиваешь свечи. вставляешь в свечное отверстие компрессометр (предварительно отключи шлейф с кассеты) и крути стартером. (для этой процедуры необходимы два чел-ка. Один держит и регистрирует показания прибора, др.- крутит стартером и жмет педаль "газа" в пол. Как только стрелка перестанет двигаться выключай стартер. (8-15 сек. достаточно). И так все четыре "горшка". Потом проделай тоже самое, но предварительно подлив масла в цилиндры (100-150гр). Если после этого показатели поменялись в большую сторону - то проблема в "голове". Если не изменились - все ОК. Но только минимальная компрессия должна быть не менее 10 - 11 очков (уточни данные по книжке). Если ниже - то грядет скорая смерть мотора.
-Диагностика турбины. Если интересно - напишу.

Григорий 80 17.02.2010 17:46

И поподробнее опиши шум. Может что и подскажу.

Yan 17.02.2010 19:52

А может и мне подскажешь. У меня литр на 1000 кушает. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах. Не дымит вообще. Свечи - есть белый налет и резьба слегка в масле, и еще если заглянуть в цилиндр, выкрутив свечу - масло видно. Колпачки?

NikP 17.02.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от VERP (Сообщение 39481)
Помогите братья сааберы.
Задымил двигатель.
Симптомы такие:
1. Три-четыре дня назад, по нарастающей заметил при прогреве синий дым, потом вроде исчезал или я не замечал из-за мороза.
2. С каждым днем проявляется все сильнее, сегодня вообще с утра весь двор был в дыму, у камаза меньше, но после как проедеш дымит меньше.
3. Практически в те же дни появился какой то вой, то же прогрессирующий.
4. Динамика, разгон и стабильность работы двигателя вроде не изменились-радикально.
Пробег 160 т.км
1995 год 2.3 турбо, машина в Люберцах.
Масло по графику менять через 200 км
Может в нем дело?

Исходя из вышеизложенного прошу подсказать:
1. Что это-к чему готовится.
2. Хорошего диагноста и сервис в Люберцах, ВАО, ЮВАО, или в центре.
3. Магазин автозапчастей там же.

С уважением,


Турбина. Снять патрубок на кулер и осмотреть на наличие масла, пошатать вал турбины на наличие люфта.
Если с турбиной все ОК. возможно маслосъемные - замена.
Магазин запчастей есть на Рынке строймаркет на Новой Рязанке 10 км от МКАД перед мостом на Лыткарино, Экзист в Жуковском, Razval.com в Малаховке на Быковском Шоссе.
Саабовский сервис есть в Новокосино- о нем ничего сказать не могу тк не чинился там (зч кстати они тоже торгуют)
Серега на каширке (бывший сервис на хлебозаводской), АЭРО на коломенской... выбирай на вкус...

Григорий 80 18.02.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Yan (Сообщение 40601)
А может и мне подскажешь. У меня литр на 1000 кушает. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах. Не дымит вообще. Свечи - есть белый налет и резьба слегка в масле, и еще если заглянуть в цилиндр, выкрутив свечу - масло видно. Колпачки?

Мои предположения!!!!!!
Скорее всего не колпачки. Т.к. ты говоришь что видно масло в цилиндре.
Причина ,я думаю в следующем- у тебя копрессионные кольца в поряде, а маслосъемные мертвые. Не дымит у тебя из-за того что еще живой катализатор (он всю срань ловит из движка).
Совет - один. Разбор мотора, замена колец. И за одно посмотреть маслаки(маслосъемные колпачки). Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!!
Если повезет и выработка в горшках не критичная - обойдешься заменой колец. Если хуже - то расточка блока и замена колец.(но процесс в разы удорожится)

Григорий 80 18.02.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Yan (Сообщение 40601)
А может и мне подскажешь. У меня литр на 1000 кушает. Компрессия 12 во всех 4 цилиндрах. Не дымит вообще. Свечи - есть белый налет и резьба слегка в масле, и еще если заглянуть в цилиндр, выкрутив свечу - масло видно. Колпачки?


Кстати у тебя мотор турбовый?
Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины.
К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале.
Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности.

NikP 18.02.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Григорий 80 (Сообщение 40739)
Кстати у тебя мотор турбовый?
Если да то посмотри в этой теме описание самой простой диагностики турбины.
К этому добавлю- смотри внимательнее на люфт ротора (вала) турбины и на отсутствие масла в ее воздушном канале.
Люфт будет всегда - но насколько он критичен. Если крыльчатка вала не дерет внутренние стенки раковины турбины - то все ОК.(это видно невооруженным взглядом) Если ситуация обратная - скорее всего из-за люфта вала сальники начинают пропускать масло и вот тебе - расход масла и потеря мощности.

В турбине есть сальники??? дайте мне два

Цитата:

Сообщение от Григорий 80
Оставишь дело без внимания - убьешь катализатор, а он денег стоит!!!!!

Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают...

При дымлении нужно идти от простого к сложному:
1- диагностика турбины, если все ок
2. замена маслосъемных колпачков
3. преборка, замена маслосъемных колец

Yan 18.02.2010 23:22

Люфт в турбине проверял, если он и есть то еле чувствуется, масла практически нет, налет+ маленькая лужица из нескольких капель, не думаю что критично.

Григорий 80 19.02.2010 09:42

[quote=NikP;40871]В турбине есть сальники??? дайте мне два

Умничать не надо. Я объясняю обычным понятным языком, чтоб мы понимали суть проблемы. А "сальники" или втулки или подшипники или резинки или... или.. это другой вопрос. сам ты турбину в домашних условиях не разберешь и тем более не починишь, а умничать на весь форум не красиво.
Здесь все в одной команде и пытаются помочь друг другу.


Вы собираетесь покупать новый катализатор, если он забит, на 9к его обычно вырезают.

Согласен. Его вырезают не только на 9-ках, но и на др. иномарках (только тогда когда он выйдет из строя. в данном случае возможна его скорая гибель, а это можно предотвратить). Я за свою жизнь не встречал ни одного автолюбителя, который целенаправленно демонтирует рабочую деталь, будь то катализатор или еще какой - нибудь рабочий узел авто.
Задача любого хозяина авто - чтоб его железный конь был в исправном тех.состоянии. И чтобы это исправное тех. состояние было максимально долгим. И все зависит только от толщины кошелька владельца. Есть возможность - купит новый катализатор, нет - удаление хирургическим вмешательством.

Григорий 80 19.02.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от Yan (Сообщение 40887)
Люфт в турбине проверял, если он и есть то еле чувствуется, масла практически нет, налет+ маленькая лужица из нескольких капель, не думаю что критично.



Турбина вероятно тут не причем. Смотри дальше. Маслаки, маслосъемные кольца.
Удачи.

Yan 19.02.2010 17:46

Буду надеяться, что точить не придется при пробеге 260тыс.

T-o-h-a 19.02.2010 20:51

да по и деи у тебя пробег для СААБа маленький, точить на врятли придётся

движки у нас милионники, если конечно ктото из предидущих хазяев не пожалел денег на масло и свечи

VERP 20.02.2010 23:12

Добрый вечер.

Была сломана турбина, причем умирала очень быстро- за два дня.

Когда сняли, была полна маслом, также масло было в выпускном тракте.
Сейчас все починил, турбину заменил.

С уважением,

Григорий 80 24.02.2010 10:08

Удачных покатушек. Чудес на свете не бывает.

T-o-h-a 23.04.2010 14:05

Задымил движок, из выше сказанного, сделал вывод что вероятнее всего колпачки и/или кольца. Помогите разобраться какие именно выбрать кольца и колпачки. И ещё одолжите ктионибудь клубную карточку чтоб скидку получить.

Злой_Москаль 23.04.2010 15:13

Тох, карту могу дать те на время :) у мя их две 18 и 65 номера :) ток с возвратом, енто важдная дата в истории человечества :) 1865 год. :)

T-o-h-a 23.04.2010 15:28

Спасибо, карта мне очень даже нужна будет (учитывая затраты)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021