| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.06.2013, 20:10 | #1 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |  Вопрос о поршнях на B202 | 
|   |   | 
|  11.06.2013, 09:34 | #2 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			я так понимаю, что в верхнем бугре, две выемки под клапана, но в нашем случаи нужно четыре выемки... И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла... А теперь вопрос... Зачем??? В202, самы надёжный мотор, если хотите его раскочать, то просто вдуете по самый негорюй... Как пример В204 и В234, в сравнении эти два мотора практически одинаковы, но вот балансировка у В204 на много лучше, что в свою очередь даёт больший запас прочности, который можно перевести в наддув... | 
|   |   | 
|  16.06.2013, 18:25 | #3 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2013, 08:33 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			под клапана большие выемки,а не маленькие!я так думаю.
		 | 
|   | 
|  18.06.2013, 08:38 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			в плане цены то к токарям!У знакомого на Рекстоне поршень прогорел,выточили!
		 | 
|   | 
|  17.11.2013, 23:37 | #6 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			это какие-то необычные поршни  от атмосферника. на турбо не пойдут. это однозначно.  если нужны обычные поршли на 90мм от 202 могу б\у  поискать  .
		 | 
|   | 
|  17.11.2013, 23:42 | #7 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Мне нужны именно такие необычные...
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2013, 23:04 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Это Dome-тип. Зачем именно такие? Какая нужна степень сжатия? СЖ можно повысить на ~единицу шлифанув головку. А поршни такого типа для жесткого атмо тюнинга и под самый высокооктановый бензин. Если все же именно такие нужны, то напиши диаметр, высоту поршня и диаметр пальца, покопаюсь... | 
|   | 
|  18.11.2013, 23:05 | #9 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Уменьшить... Цитата: 
 Только на станке. | |
|   | 
|  19.11.2013, 02:12 | #10 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25.  Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.  Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр. | 
|   |   | 
|  19.11.2013, 15:57 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  19.11.2013, 16:02 | #12 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Нужны, переделанные.
		 | 
|   |   | 
|  19.11.2013, 21:05 | #13 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Может проще взять дизель и переделать на бенз? (я этого не говорил:)) Раз уж такая СЖ нужна... P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1 Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси. После 1 заезда полная капиталка. | |
|   | 
|  19.11.2013, 21:15 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А вообще,зачем нужна такая большая СЖ?Понимаю дизеля,СЖ связана с воспламенением.
		 | 
|   | 
|  19.11.2013, 23:08 | #15 | |
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   Цитата: 
 Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1 Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1 Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу. | |
|   |   | 
|  19.11.2013, 23:45 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Скажи в двух словах... Какое топливо? Какие фазы? Какая расчетная мощность? | 
|   | 
|  20.11.2013, 00:59 | #17 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Топливо высокоактановое, 98 или 100 Фазы те же, цикл и условия сгорания топлива другие. Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с. Расход топлива на скорости 160км/час - 6л. Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО. Что получится с 2х литрового пока не знаю. | 
|   |   | 
|  20.11.2013, 01:38 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Думаю ты путаешь компрессию и степень сжатия. Степень сжатия нельзя замерить, ее можно рассчитать при проектировании мотора. | 
|   | 
|  20.11.2013, 01:46 | #19 | 
| Пилот Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Украина, ZP 
					Сообщений: 1,142
				 |   
			
			Я как раз не путаю. Компрессия более 40кг получилась, а степень сжатия 22
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2013, 23:53 | #20 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Есть ли отличия ГБЦ B202 и B234 | SanSanych | 9000 | 4 | 26.03.2011 14:51 | 
| Вопрос по 2,8 XWD | VictorS | Тюнинг Saab | 8 | 18.02.2010 09:36 | 
| вопрос. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 07.12.2009 15:02 | 
| Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |