Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 08:36   #1
nvv057
Курсант
 
Регистрация: 10.05.2016
авто: 91 9000 2,3 АКПП
Адрес: Орел
Сообщений: 4
По умолчанию SAAB 9000 не заводится

Здравствуйте, форумчане.
Имею SAAB 9000, 91г., 2,3л, LH Jetronoc 2.4, АКПП.
Помогите советом. Сначала перестал заводиться нагретый. Остынет - заведется. Иногда помогало сбрасыванием клеммы АКБ. Потом заглох на ходу и больше не заводится.
Почитал немного по теме, склоняюсь к неисправности ДПКВ или кассеты. На замену нет ни того ни другого. Поэтому на исправных запчастях не могу проверить свои предположения. Подскажите как еще можно это проверить. Можно ли проверить ДПКВ не снимая его - через его разъем, если да - то где этот разъем найти? Или может есть вариант через тестовую колодку. Где вообще достать плоский ДПКВ, такой который ставится под шкивом?
Стрелка тахометра при работе стартера дергается. Снял кассету, вставил в нее свечи, замкнул их проводом на массу, крутил стартером - искры нету. Свечи мокрые. Замыкал предохранители в бардачке, отвечающие за бензонасос - слышно как жужжит.
Пробовал вешать контрольную лампу между 6 и 10 контактом на кассете, как написано в одной из инструкций. Вытаскивал 23-й предохранитель на 5 сек. При повороте ключа в положение ON через 6 секунд контрольная лампочка НЕ гаснет. Может у меня неисправно главное реле? Как его проверить?
Пробовал диагностировать через тестовую колодку, которая в районе переборки на левом крыле под капотом. На CHECK Выдает только один код - нет оборотов с датчика колена. Но на незаведеной машине это так и должно быть.
Короче, мои фантазии закончились, что делать дальше не знаю. Сервиса в нашей деревне нет.
nvv057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 16:43   #2
Капитан Очевидность
Пилот
 
Аватар для Капитан Очевидность
 
Регистрация: 01.05.2012
авто: 9к 234HPT -97
Адрес: Rus
Сообщений: 89
По умолчанию

Если стрелка дергается дпкв жив
Если свечи мокрые то бензин идет
Что еще раз говорит об исправности дпкв.
Лично я думаю что у вас померла кассета.
Она обычно так и помирает.
Капитан Очевидность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 17:27   #3
saab220
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 30.12.2008
авто: 9000cd 2.3t мкпп 9.5 2.3 мкпп 900og 2.0 акпп
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 344
По умолчанию

уверин на 100% это дпкв.
saab220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 19:12   #4
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
авто: SAAB 9000 2.3 turbo MY93 stage 2 ,250 л.с.
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию


Присоединюсь к Капитан(у) Очевидность !
Кассета!
Новая оригинал - 400 евро.
Новая Китай - 150-200 ( но не нада).
Разборка - наше фсё. Около 50 евро ...
(е-вау = лотерея).

Пы.Сы. Если стрелка тахометра дёргается -ДПКВ ещё живой.

Дохлая кассета - воняет.Можно раскрутить и посмотреть плату.
Если есть вздутия ( на плате), то коррозия сделала своё чёрное дело.
А уж если есть подтёки масла, то это окончательный приговор.

следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 08:31   #5
nvv057
Курсант
 
Регистрация: 10.05.2016
авто: 91 9000 2,3 АКПП
Адрес: Орел
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от следитель Посмотреть сообщение

Разборка - наше фсё.
Подскажите нормальные разборки.

Может кто в Орле даст попробовать кассету. С меня разумеется пиво.
nvv057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:18   #6
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
авто: SAAB 9000 2.3 turbo MY93 stage 2 ,250 л.с.
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

Гугл Вам в помощь ...
Вот на вскидку: http://saabparts.su/parts-catalog/sa...21-detail.html



....

следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 09:08   #7
Капитан Очевидность
Пилот
 
Аватар для Капитан Очевидность
 
Регистрация: 01.05.2012
авто: 9к 234HPT -97
Адрес: Rus
Сообщений: 89
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/9904025/
вот человек в орле живет.
напишите ему, не думаю, что он вам откажет подьехать и попробовать кассету
Капитан Очевидность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 21:57   #8
nvv057
Курсант
 
Регистрация: 10.05.2016
авто: 91 9000 2,3 АКПП
Адрес: Орел
Сообщений: 4
По умолчанию

Всем спасибо за советы.
Действительно сдохла кассета. Разобрал ее, не знаю что вышло из строя раньше, но сразу увидел несколько признаков - вздутие под компаундом, трещина на трансформаторе и потекла катушка.
Отдельное спасибо сааберу-фанату Алексею, за предоставленную на пробу кассету. Машинка сразу завелась, но почему-то загремели компенсаторы и стук не прекратился после полного прогрева двигателя. До поломки клапана стучали только несколько секунд при старте. Не понимаю, может ли это быть как-то связано с кассетой или это уже отдельная проблема.
nvv057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 11:05   #9
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
авто: SAAB 9000 2.3 turbo MY93 stage 2 ,250 л.с.
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию



Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv


Артикул: 3919
Объем: 0.300 л.
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

http://liquimoly.ru/item/3919.html

следитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 13:54   #10
nvv057
Курсант
 
Регистрация: 10.05.2016
авто: 91 9000 2,3 АКПП
Адрес: Орел
Сообщений: 4
По умолчанию

Отчитаюсь чем все кончилось. Поискал кассету. Стандартная цена на б/у оригинал при покупке на разборках - 8 тыс., за 6 можно купить ремонтную. Совсем без гарантии с рук покупать не хотелось, т.к. ближайшие предложения были только в Москве. В итоге купил за 10 новую NGK. Поставил кассету, поменял масло - стучать перестала.
nvv057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 14:14   #11
ДимаМ
Летучий крыс
 
Аватар для ДимаМ
 
Регистрация: 06.11.2008
авто: saab 9-3 turbox
Адрес: Москва
Сообщений: 5,486
По умолчанию

Правильный выбор, б/у- это всегда лотерея. Удачи!
ДимаМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится на горячую saab 9000 leopolbd 9000 16 17.11.2016 23:04
Saab 9-3 2000 2.0 turbo не заводится Бауыржан 900/9-3 21 26.05.2015 17:39
Помогите!!!друзья!!!Беда, не заводится на горячею SAAB 9.5 2.3t lite001 9-5 2 16.05.2014 20:43
Куплю saab 9000 diogen Автомобили 3 25.02.2014 23:10
С трудом заводится. 9000 Mazdik 9000 33 20.09.2010 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.


Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Powered by Ska_69 © 2008 Saab club
МастерSKAя. Эвакуция и перемещение транспортных средств Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Сааб Сервис