| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Появилась проблема, две недели назад продавило прокладку блока цилиндров, антифриз попал в систему...Запчасти купил, вчера поменяли все нужные прокладки, поработала немного, журчит отлично... отъехал 5 км от сервиса и опана... загорелась масляная лампа... я на эвакуатор, и обратно на сервис, вердикт-пропало давление масла... после разбирательства мастера выяснилось что зависает редукционный клапан, вынули, шлифанули, все нормально... проходит 30 минут работы движка и опана, опять загорается лампа!!!!!!! опять нет давления!!!!! Мастер в шоке, неприятная вещь! Просит помощи на форуме у спецов, может есть какая тонкость при замене прокладки гбц, которая есть в саабах??? Помогите!!!! Или опять разбирать все заново... я итак на 20ку попал, а теперь попахивает заменой движка, а это уже пипец!!!!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вскрыв поддон, обнаружили что забита маслоприемная сетка, может ли от этого быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если забита маслоприемная сетка, то конечно с давлением масла будут проблемы.. чистить ее, менять масло и фильтр и проверять снова..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ...но я бы ещё взял что-то типа микроскопа и посмотрел, что забило сетку. -металлическая стружка; -остатки герметика; -крошка прокладок; - и т.д. . от этого бы и копал дальше ... я тут как-то разорялся по поводу этих сеток. На 9-5 они мельче,быстрее забиваются и не пропускают объём масла и от этого куча проблем возникает. Но здесь вроде 9000 и сетка должна быть нормальной ( если кто не лазил) . Я бы промыл двигатель, заменил масло-фильтр (почистив предварительно сетку) ... Удачи!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочистили сетку, вроде бы все нормально давление в норме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Новый фильтр поставили, а масло залили тоже... вот думаю масло не испортит картину, может в нем грязь осталась, хотя новое... Двигатель он промывал, после сбора, перед тем как сетка забилась, может еще следует промыть... Вечером забиру машину, буду тестить!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 385
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Двигатель он промывал, после сбора, перед тем как сетка забилась," (с) 
		
		
		
		
		
		
		
	... ну и какая ещё нужна причина почему забилась сетка ? ...налицо прямая причинно-следственная связь ! . Мойка вымыла отложения и забила фильтрующую сетку. На пожилых моторах нужно поаккуратнее с промывкой.Можно попасть в лапы песца ... Я бы поменял масло с фильтром ещё раз на нормальную синтетику. Надеюсь не откровение, что на этот мотор нужна синтетика ? У меня такой же мотор и заливаю МЕГУИН Хай кондишн 5-40. Зело доволен ! МЕГУИН (MEGUIN) это дочернее предприятие Ликуи Молли.Настоящее немецкое качество, без подделок. Езжу уже четвёртый цикл.Лопотун шуршит.Холостые даже поднялись-хорошие антифрикционные добавки.Прогретый работает очень тихо.Неплохие моющие добавки. Мыть точно не буду. Меняю через 10 тыс.Мотору уже 300 тыс..Турбина родная - шуршит.Пинок на 2200 об. - мама не горюй ! Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и разобрались.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Масло ликво моли тоже 5*40 лью, присмотрюсь к вашему. Спасибо за помощь!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| лампа давления масла | Fess | 9-5 | 12 | 16.08.2013 13:46 | 
| Чудеса после замены стартера | Petrovich | 9-5 | 5 | 28.01.2013 06:59 | 
| Нет давления масла | Денис | 9-5 | 16 | 15.08.2011 22:36 | 
| Датчик давления масла. | Юстас | 9000 | 4 | 02.02.2010 18:31 | 
| Датчик давления масла | Siziy | 9-5 | 0 | 28.12.2009 18:23 |