Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Я понимаю что темы такие есть, но я все перечитал и не нашел ответ на вопрос!
Пожалуйста помогите: у меня Сааб 9000 2л. 131л.с без турбины!:( Обороты плавают в пределах 800-1000 об/мин.,ужасно бесит! Бывает нормально разгоняется, а бывает тупит: на 2-ой передачи при разгоне до 3к тупит, потом рывок до 4к и еще раз рывок до 6500, 3- тоже как и вторая, 4-5-я вроде нормально! Последнее время почемуто тяги нету ощущения что груженный еду! Свечи, фильтры,масло все меняю раз в 10 000км. Заправляю только хороший бензин 95-98 на бп,тнк и часто в Европе бываю лью тоже 95-98 евро4-5! Помогите что и где искать проблему и что менять! |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Давление в штанах до катализатора мерял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет? А что там померять можно? И каким образом?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
выкручиваешь лямбду и вкручиваешь туда манометр компрессию мерять. Проверишь может катализатор забит и двигло душит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, попробую! А какие еще варианты бывают: датчики,шланги-трубки и т.д?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
В атмосфернике особо нету каких-то хитрых шлангов и клапанов. Если нет подсоса воздуха нигде, можно ещё форсунки промыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня такой же двигатель, та же проблема, каталик выбит, все работает машина не едет хоть убей, излазил все ни чего не помогает!!!!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Давление на топливной рейке рабочее мерял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
3 атм, форсунки чистые, бензонасос новый, на входе 6 атм, регулятор сбрасывает до 3х.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
а как себя ведёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
все работает, тупо нет тяги, как будто зажигание не выставлено, автокомом смотрел опережение 10 градусов на хх и до 30 под нагрузкой. думаю уже в мозг залезть... если надавить тапку то обороты медленовато набирает, провал, но ни хлопков ни плевков нет, как будто ограничение крутящего момента срабатывает (но это на автомате), а у меня механика.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
![]()
Я кажись разгадал эту загадку, в субботу соберу свой пепелац и отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ЖДЕМС С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Залез сегодня в мозги, нашел мотроник 2.10.3 а должен быть 2.10.2. Я вот что думаю, если мозги были переставлены с машины с автоматом, то они запрограмированы под него, но другое дело что на разьемы управления автоматом в в моем саабе нет просто проводки, то есть напряжение Б+ не подается на контакты 40(програмирование для выбора КПП), 47(сигнал драйв), 51(понижение крутящего момента), значит если нет напряжения мозг должен быть переключен в режим ручной кпп??? или я ошибаюсь??? или перевод с автомата на механику возможен только с помощью теха???
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупит до 2500 гдето... хелп! | xnikix | 9-3 SS | 5 | 19.06.2013 10:51 |
Треск при разгоне | katodi | 9000 | 8 | 16.06.2013 15:38 |
что то шипит при разгоне | дима мэр | 9000 | 14 | 07.03.2013 12:17 |
9-5 не работает гидрач, тупит, обороты. | Mausep | 9-5 | 2 | 16.06.2012 19:14 |
Тупит на горячем двигателе? | Сергеич | 900/9-3 | 7 | 19.06.2009 13:47 |