Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-3 SS
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 00:48   #1
sanyroyal
Курсант
 
Аватар для sanyroyal
 
Регистрация: 09.01.2012
авто: saab 9-3 aero 2.0 T(210HP) 2004г
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 21
По умолчанию Какое масло в двигатель?

Всем привет,подскажите какое масло будет по лучшее заливать в мотор,прикупил машинку в августе,залил сразу мотюль 0w30,вроде ничего так работает мотор,правда кушает( после 5-ти тыщ литр подлил,это вообще норм?Подскажите какое лить 0w30,0w40,5w40?и какой фирмы?
sanyroyal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:59   #2
Maestro
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Maestro
 
Регистрация: 27.09.2012
авто: 9000 хэч 2.0i 1993 механика
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 841
Отправить сообщение для Maestro с помощью Skype™
По умолчанию

http://automn.ru/saab-9000/saab-1858...16.m_id2-.html
Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:53   #3
Вован
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Вован
 
Регистрация: 24.09.2012
авто: SAAB 9-5 2,3 t АКПП 1999г.в. универсал
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
По умолчанию

Опираясь на личный опыт турбовые моторы так или иначе жрут масло и оно сильнее нагревается. 0w30 будет съедаться быстрее, попробуй 5w50 и сравни расоход масла. На счет производителя дело сугубо добровольное, я лью "мобил" кто-то "кастрол" кто-то "мотюль".
Вован вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:19   #4
Recaro
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
авто: SAAB 9-3, B207L, АКПП, 07,MY08
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,318
По умолчанию

У меня, Мобил 0-40.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:09   #5
Pilot9000
Пилот
 
Регистрация: 04.03.2011
авто: SAAB 9000/2.0t+SAAB 9-3 Turbo X SC
Адрес: Pskov
Сообщений: 88
По умолчанию

Не совсем согласен.Чем гуще масло (а 5W50 значительно гуще чем 0W30) тем выше угар тем больше масла остается на стенках цилиндров и ссответственно угарает .Себе лью Castrol Edge 0W40 и в 9000 -к и в turbo x +ER. рахода нет вообще ни в одном)))))в принципе норма это грам 100на тыщу км. И в теории это не избежно т.к часть масла остается в хоне на стенках цилиндра.Посмотри турбину а точнее патрубки с нее к кулеру там может быть немного маслица это норма а так маслосъемные колпачки обычно такой угар дают.А пробегу то скока?
Pilot9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:00   #6
sanyroyal
Курсант
 
Аватар для sanyroyal
 
Регистрация: 09.01.2012
авто: saab 9-3 aero 2.0 T(210HP) 2004г
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 21
По умолчанию

Пробег 99,500 км так на спидометре)залил масло 0w40 Mobil,за 10 дней пока ничего не скушал))) так что порядок
sanyroyal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:40   #7
Pilot9000
Пилот
 
Регистрация: 04.03.2011
авто: SAAB 9000/2.0t+SAAB 9-3 Turbo X SC
Адрес: Pskov
Сообщений: 88
По умолчанию

ты на нем проедь куда нубудь километров 100-200 в одну сторну и посмотри, пожги на нем))машина должна ездить)))небольшой угар может быть но уменя нет вообще .раз со всетофора схватился с кем то не помню после этого заезда стало подбирать масло .как оказалось маслсъемные колпаки посдергивало с направляющих.Поменял и летаю далее))Пробег у тебя не большой в принципе все должно быть в норме .добавь в масло присадку ER эот вернет подвижность колечкам если их прихватило
Pilot9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:55   #8
Recaro
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
авто: SAAB 9-3, B207L, АКПП, 07,MY08
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,318
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot9000 Посмотреть сообщение
ты на нем проедь куда нубудь километров 100-200 в одну сторну и посмотри, пожги на нем))машина должна ездить)))небольшой угар может быть но уменя нет вообще .раз со всетофора схватился с кем то не помню после этого заезда стало подбирать масло .как оказалось маслсъемные колпаки посдергивало с направляющих.Поменял и летаю далее))Пробег у тебя не большой в принципе все должно быть в норме .добавь в масло присадку ER эот вернет подвижность колечкам если их прихватило
Вы о чём?На 9-3,9-5,маслосьёмные не слитают.Это не 9-к ,где они на клей сожаються.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:16   #9
Pilot9000
Пилот
 
Регистрация: 04.03.2011
авто: SAAB 9000/2.0t+SAAB 9-3 Turbo X SC
Адрес: Pskov
Сообщений: 88
По умолчанию

а где ты видишь что я написал что они слетают в 9-3???????читай внимательней!они запросто могли потерять свою эластичность в следствии естественого старения !
Pilot9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:36   #10
OpossumKresh
Курсант
 
Регистрация: 24.10.2012
авто: 9.3 SS 2.0T АКПП
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 14
По умолчанию

Надо заливать масло, которое советует оф.диллер, а они льют mobil 0w40
у меня даже 100 грамм не сжирается)))
OpossumKresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:22   #11
T-o-h-a
Administrator
 
Аватар для T-o-h-a
 
Регистрация: 07.01.2010
авто: Volvo S80, 2009 г., B5254T6, АКПП был SAAB 9000Aero, 95г., В234L, МКПП
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 3,929
Отправить сообщение для T-o-h-a с помощью ICQ
По умолчанию

0-40 рекомендуют на зиму, а лето 5-50
__________________
T-o-h-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 14:51   #12
s3matary
Курсант
 
Регистрация: 09.08.2012
авто: Saab 9-3 Aero 2004
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 19
По умолчанию

Когда машину покупал был залит мобил 0w40, как купил сразу поменял на Motul 0w40, не знаю на счет жора, не было возможности лицезреть жор на мобиле, но залив Motul мотор сразу стал тиша работать, и обороты набирает полегче, в плане жора на последнем - по городу даже через 2 недели после последней проверки уровня, масло осталось на месте, ну может пол деления ушло, а вот когда на меня нападает скука и я выкатываю свой самолет ночью на мкад, то да, начинает подъедать, если передвигаться со средней скоростью 190-200 +- 30км\ч.
Мобил не залью никогда, почему? почитайте про гидрокрекинг, кастрол это вообще караул, его толшько врагу посоветую, и вообще проработав 2 года в сфере моторных масел и прочих тех. жидкостей я много чего узнал и увидел, и могу с уверенностью сказать что тот же Q8 будет на голову выше мобила и кастрола вместе взятых, в том числе и по цене, он стоит в 2 раза дешевле этих разрекламированных гидрокрекинговых мутантов. И вообще есть множество масел, которые не рекламируются так пафосно, но которые по своим характеристиками ( в том числе и ценовой политике) на порядок лучше, взять тот же Pentosin, даже сравнивать нечего. Хотя сколько людей столько и мнений.
s3matary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:35   #13
Recaro
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
авто: SAAB 9-3, B207L, АКПП, 07,MY08
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,318
По умолчанию

Мобил 0-40 и.всё ОК! Жора нет.Повторяюсь)))))))Мотюль по Вашему бюджетней мобила?
P.S.Согласен.Сколько людей,столько мнений.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:21   #14
SEERs
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 22.02.2009
авто: 9-5 М08 2,3Т АКПП АЕРО
Адрес: МО
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot9000 Посмотреть сообщение
Пробег у тебя не большой в принципе все должно быть в норме .добавь в масло присадку ER эот вернет подвижность колечкам если их прихватило
Какие хлорпарафины (ER) вы советуете добавить??? Зачем?? Бочка (чуть более 200литров) того что называют ER стоит чуть выше 22$. Сами то верите в это "чудо"? Как "это" чего-то вернёт "колечкам"? У "Олейны" и "Масло Горчичное" куда больше шансов...
SEERs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 16:55   #15
Aero Jet
Курсант
 
Регистрация: 30.09.2012
авто: 9-3ss, 2.0T, AT
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 6
По умолчанию

Откапиталил двигатель. Лью Mobil1 0w40 допуск GM-LL-A-025. Пока всё ок)
Aero Jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:59   #16
Александр Витькин сын
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 21.07.2013
авто: 9-3 SS 2.0t, АКПП, 175 hp
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 112
По умолчанию

Лью LM 5w30 c допуском GM. полет отличный, от замены до замены.
Александр Витькин сын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:51   #17
zhenya
Капитан 1-го ранга
 
Регистрация: 17.06.2011
авто: 9000CDE 95г АКПП 2.3T
Адрес: Королев
Сообщений: 175
По умолчанию

Масло это такой баян уже)))))
zhenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 12:00   #18
Игорь_Спун
Курсант
 
Регистрация: 25.08.2017
авто: ss 9-3
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenya Посмотреть сообщение
Масло это такой баян уже)))))
Баян, баяном) Но четкой темы с маслом так и не нашел)
Игорь_Спун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какое масло в АКПП Vimer 9-5 12 14.11.2012 01:59
Масло кто какое льет в Движок??? VadPC 9000 135 17.09.2012 15:26
Какое лучше масло? Prapor 900/9-3 6 24.01.2012 22:44
какое масло лить ТИМОХА 9-5 5 18.09.2011 20:18
Замена насоса ГУР какое масло залить? Fishhsif Гостевой форум 4 12.08.2011 00:45


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.


Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Powered by Ska_69 © 2008 Saab club
МастерSKAя. Эвакуция и перемещение транспортных средств Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Сааб Сервис