Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
а что бы взяли Вы, и аргументы пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Я бы брал 2300 турбо lpt 170 сил.
Так как движок на турбе низкого давления работает в более щядящем режиме, меньше сил в птс и не так уж сложно сделать 200сил. С простым дросселем. Без ткс. Год выпуска от 95 так как стоит томоза марк4 на много надежней марк2. Srs система построенна по другому, другой климат стоит и система управления двигателем. Так же на более свежих с 96 года примерно стоит обд разьем обд2 что облегчает первичную диагностику. Про кузов тут не угодаешь нужно смотреть, я седаны люблю. Про коробку тоже не скажу тут на любителя.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
лично я хочу 9к хетч 2.3 225 сил на ручке...
в плане надёжности лучше 2.0 185 сил, моторы лучше сбалансированы, и с автомата мотор по живее будет... переделка 2.3 с низкого давления на высокое, процедура не сложная...(установка клапана + мозги + шрузы) на 2.0 тоже + другие поршня... ну и сцепление придётся поменять... атмосферники более живучие, но на этом их плюсы заканчиваются... 3.0 мотор тяговитый, но постоянно сопливит + он тяжелее, что пагубно сказывается на подвеску... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Капитан 1-го ранга
|
![]()
Хочу хетч. 2.3 атмо. строго ручко! В чотком состоянии :) Не за дорого! У кого появится - сообщите!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Administrator
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
|
![]()
Была бы возможность,взял бы НОВУЮ АЙРУ 9К.В Красногорске ездиет мужик на 9000 Аэро 2004 г.в.Жил в Щвеции 2 недели,ждал пока соберут в 2004г.
До 2008 г. можно было заказать,а потом всё.Вот это СЕКАС. А так меня моя пока устраивает,да не без болячек,но ведь и машине 17 лет. Но,думаю продавать или...(разбирать).Не потому,что она плохая,просто хочеться более свежую машину.Да,думаю меня помидорами не закидают,не факт,что следующая машина будет Сааб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Тоха. Шрусы одинаковые.
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Чем расличаються шрусы на 2,0 150, 2,3 175 . 230 200 сил?
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
ФАЙТ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
по мимо того, что они разные по номерам, они ещё и разные по размеру...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва, область г.Королёв
Сообщений: 924
|
![]()
2.0 лпт . птс 120 сил. желательно 95-97г.в.
а так немного пошаманить и очень хороший и резвый авто . единственный недостаток если это назвать недостатком то что он на низах никакой. оживает после 2.5 тыр. а дальше ооого-гоооо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
как топикстартер, скажу что в очередной раз не встретил своего сааба.
зато встретил два ниссана и амкодор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
чот вот все больше хочу вольво с60 атмосферник и автомат! или 9-5 сарай! в какой нить жирной комплектации)))
|
![]() |
![]() |
#15 |
Пилот
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Наро-Фоминск 50ру
Сообщений: 1,941
![]() |
![]()
Что за ниссан такой?
__________________
Лечу блоки ЦЗ заклинаниями, снимаю порчу с герконовых реле. Заговариваю штатные ИММО, привораживаю автозапуск. Отвязываю VSS Tech2, прошивка Saab и не только. Дорого Выезд....ПО МО и МСК.. ночью дороже. :saab: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
|
![]()
два ниссана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Музыка в 9000 седан. | Saab9 | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 0 | 24.05.2012 22:44 |