Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 18:16   #1
Островитянин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дизельный двигатель 2.2TID на холодную заводится дольше обычного

На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.

Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена.

Кто может подсказать в чем дело?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:20   #2
vipavip131
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

стартер, во всяком случае не на саабе пролемы была именно в нем, на холодную еле еле, иногда не с перого раза,а если прогретый то без проблем..хотя тут дизель,я даже не знаю(
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:03   #3
Pashka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

может дело в калильных свечах. У отца на дизельной альфе 166 была проблема с запуском на холодную, оказалось что накаливаются принудительно только 2 из 5 свечек. А компрессия в норме?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:17   #4
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,056
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле.
а еще замена топливного и воздушного давно была?
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:36   #5
Островитянин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле.
а еще замена топливного и воздушного давно была?

Насколько мне известно, свечи преднакала включаются только при околонулевых или минусовых температурах, а тут это явление даже при +25.

Замена топливного и воздушного достаточно была давно, на прошлом сервисе не меняли. вот сейчас как раз собираюсь след сервис делать.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:52   #6
Островитянин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть тысяч 20 уже не менялось ни то ни другое.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:06   #7
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,056
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

надо поменять фильтра для начала
свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия.

кстати топливный надо менять каждую замену масла.
а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:02   #8
Vitalich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорее всего дело в топливной системе, либо забиты фильтра, либо есть такой прикол у дизелей как отток саляры из насоса, соответственно при запуске насос заново наполняет систему, не знаю как на легковых, а на грузовиках(особенно отечественных) это в порядке вещей
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:44   #9
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,056
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

называется не оттток, а подсос воздуха в топливную систему
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:06   #10
Островитянин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
надо поменять фильтра для начала
свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия.

кстати топливный надо менять каждую замену масла.
а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????
Да норм условия: город на берегу моря
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:03   #11
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,056
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

наверняка еще и без пробок? )))
если да, тогда воздушный нужно менять раз в 20к.
а топливный все же с каждой заменой масла.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг Saab 9.3 2.2TiD Leo_rus 900/9-3 2 27.08.2011 00:51
Немного фото обычного брянского дворика))) usr Курилка 12 03.12.2010 21:31
Дымит на холодную! winter 9000 81 10.11.2009 08:54
Как заводить холодную машину Boing 777 Обмен опытом. Общие технические вопросы. 27 06.05.2009 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2018