| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток 
		
		
		
		
		
		
		
	не рылся в темах - не умею. на СТО не поехал не хочу за 2000 досок услышать шляпу типа: ну эта, тут вот гайку затяни. симптомы - ровно работал мотор на парковке и заглох. завелся только с нажатой педалью газа при этом ЧЕК светится и работает в 3 режимах 1 все в норме 2 при АКПП-P 900 об-в /при АКПП-D 500-600 оборотов (примерно) 3 при АКПП-Р 1500 о-в /при АКПП-D 900 о-в все происходит хаотично если сбросить массу ЧЕК тухнет машина работает исправно, но если при движении чуть сильнее надавить педаль - то снова шляпа SAABом владею мало о машине тоже знаю мало, был турбодизель AUDI но мне кажется машины не сопастовимы. за помощь всем за ранее спасибо. фЛудЭЭЭЭры (лишь бы хрень написать) идите в ж.....  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могу предположить, неисправность электронного дросселя...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При переводе акпп из P в D  обороты падать не должны, это неисправность в коробке или гидротрансформаторе. Переведи иp Р на 1  потом на 2 (тип-троник тоже), если обороты падают - я прав.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обоснуй!  
		
		
		
		
		
		
		
	При переключении режимов автомобиль повышает обороты примерно на 50-100 (по крайней мере мой SAAB делает так) и это не дает ему скатиться на подъеме, стоя на светофоре например когда отпускаешь тормоз. Если обороты холостого хода 800/900-бензин, 650/750-дизель упадут ниже, это не их режимы (перебои в работе - вплоть до остановки)! Также на селекторе акпп определенные группы контактов отвечают за управляющие сигналы в блок управления впрыском. Во общем если падают -то это неполадка, а вот в селекторе, мозгах коробки или в механизме надо смотреть на диагностике.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причину писать надо сразу если знаешь наверняка. Обороты падать не должны по любому. Практики мало по двигателям, а вот по акпп более чем достаточно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообще обороты должны падать и возвращаться, если точно. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	нагрузка на мотор возникает? да. заслонки, сервоприводы и все остальное что выравнивает обороты можен сработать мгновенно? нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Курсант 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			была такая же проблема у отца на саабе. заменили дросель и все впоряде. а вобще считать ошибку и там будет видно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дросель стрельнул,вероятнее всего или шланчик какой слетел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите!!! | kirill_ch2 | Выбор SAAB | 6 | 26.09.2011 21:24 | 
| помогите | alekx | 900/9-3 | 1 | 18.05.2011 00:41 | 
| Помогите !!! | SHpritz | 9000 | 17 | 13.01.2011 16:31 | 
| Помогите | Alvin | 9-5 | 11 | 08.12.2010 15:08 | 
| помогите | serk503 | 900/9-3 | 5 | 23.04.2010 10:01 |